Автосервис по ремонту системы отопления

Автосервис по ремонту системы отопления

  • Офис: 09:00-18:00
  • Обед: 13:00-14:00
  • Склад: 10:00-17:00
  • Обед: 13:00-14:00

При обустройстве отопления автосервиса менеджменту компании, оказывающей сервисные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, или индивидуальному предпринимателю – владельцу сервисной структуры приходится учитывать следующие вопросы:

специфику проведения работ в автосервисе. Как правило, в целях экономии энергоресурсов на отопление автосервис вне зависимости от его масштабов (крупный сервисный центр или небольшой цех сервисных услуг) должен делиться на зоны с различным температурным режимом, причем зонирование осуществляется не только по отдельным помещениям разного целевого назначения (склад запасных частей, ремонтная зона, участок приемки и резервирования обслуживаемых автомобилей, мойка, малярка, участок тюнинговых услуг и т.д.), но и по отдельным участкам в пределах одного помещения. Так, желательно формировать зоны с оптимальным для выполнения работ микроклиматом непосредственно в местах разборки/сборки кузовного участка, обслуживания двигателей, коробок передач, подготовки автомобиля к покраске и т.п. В то же время нет смысла поднимать температуру зимой выше 15-17 градусов на участке приемки и резервирования автомобилей, в граничных пространствах зон обслуживания/ремонта и т.д. Т.е. система отопления автосервиса должна обеспечивать направленное и регулируемое тепловое воздействие, как в отдельных помещениях сервисного центра, так и разных зонах одного помещения.

Вторым аспектом сервисных работ по обслуживанию автомобилей является наличие в воздухе мелкодисперсной пыли с вязкими частицами, которая даже при эффективной принудительной вентиляции оседает на ограждающих конструкциях автосервиса, трубах, оборудовании и т.д. В этой ситуации использование радиаторных систем отопления становится нецелесообразным из-за трудоемкого и продолжительного по времени обслуживания (очистки) радиаторов, загрязнение которых помимо ухудшения внешнего вида снижает эффективность теплообмена между радиатором и воздухом помещения; правовые и финансовые аспекты. В подавляющем большинстве случаев критически на отопление автосервиса влияет существующие права собственности на объект – центр или цех сервисных услуг, который может находиться на балансе арендодателя. В этой ситуации обустройство масштабных и дорогих систем отопления (водогрейные котлы или тепловые насосы с теплыми полами и радиаторными системами, централизованные системы чиллер-фанкойлы, солнечные коллекторы или солнечные батареи и т.д.) может быть, как не выгодно, так и вообще не разрешено арендатору помещения/помещений, в которых развернут сервисный центр.

Чисто финансовым аспектом проблемы отопления автосервиса является наличие/отсутствие и стоимость доступных энергоресурсов, на базе чего можно подбирать теплогенератор и разрабатывать систему отопления автосервиса. Так отопление электрическими котлами или воздухонагревателями экономически нецелесообразно (см. этот материал), учитывая тенденцию к росту цен на электроэнергию, а также необходимость заключения с поставщиком электроэнергии и сетевой организацией договоров на поставку дополнительных мощностей, что дорого, хлопотно и не всегда успешно.

В свою очередь высокотемпературное радиаторное отопление автосервиса угольными котлами или котлами на дровах или пеллетах не решает проблему эффективного температурного зонирования помещения и требует обустройства отдельной котельной и склада для резервных запасов угля/дров/пеллет.

Это определяет дополнительные и немалые финансовые затраты на отопление автосервиса, а если участок и строения находятся в балансовой принадлежности арендодателя, то и зачастую практически неосуществимо.

Неплохим экономичным решением отопления автосервиса могли бы стать системы с газовымитеплогенераторами, однако в потенциально пожароопасных помещениях центров автосервиса применение газовых котлов, а тем более газовых воздухонагревателей требует исключительных мер защиты и контроля возможных утечек природного газа.

Справка: В отличие от природного газа, любые утечки которого могут спровоцировать взрыв газово-воздушной смеси, для воспламенения низкооктановых дизельных топлив или отработанных масел необходимо наличие в воздухе больших концентраций паров или распыленного жидкого топлива (см. специфику горения (химической реакции окисления) жидкого топлива здесь). Поэтому использование в отоплении автосервиса жидкого топлива или отработанных масел можно считать относительно безопасным, безусловно, при обеспечении превентивных мер контроля и защиты в соответствии с требованиями пожарной безопасности.

Читайте также:  Систему автоматизированного водоснабжения скважин

Отопление автосервиса в странах ЕС и России.

Европа планомерно переходит на энергоэффективные системы отопления тепловыми насосами, микро-ТЭЦ, солнечными коллекторами, солнечными батареями, отдавая предпочтение альтернативным (возобновляемым) источникам энергии (см. более подробно здесь и в этом материале). Поэтому отопление автосервиса в ЕС, как правило, базируется на комплексных системах, в которые может входить тепловой насос разных схем (воздух-воздух, воздух-вода для климатических зон с зимними температурами более -7 градусов Цельсия, вода-вода, рассол-вода) или конденсационный котел в качестве основного теплогенератора, солнечные коллекторы и/или солнечные батареи, как дополнительный источник энергии.

В отдельных случаях при собственных ветровых турбинных установках или системах солнечных батарей отопление автосервиса может осуществляться и электрическими котлами/воздухонагревателями.

Вместе с тем, обустройство автосервиса с тепловыми насосами в качестве чиллера (за исключением эффективно не работающих defacto при низких температурах систем воздух-вода и воздух-воздух) требует колоссальных капиталовложений, как при формировании теплообменных полей (с шурфами или без), так и при забивке глубинных скважин, что решается в странах ЕС с помощью государственных преференций для владельцев насосов, льготного налогообложения банков, выдающих кредиты и т.д.

В России такие системы практически неподъемные финансово для большинства индивидуальных предпринимателей и компаний среднего бизнеса, и имеют сроки окупаемости, на порядок превышающие гарантийные сроки тепловых насосов.

В качестве альтернативы европейским энергоэффективным системам в России отопление автосервиса может быть построено на котлах или воздухонагревателях на отработанном масле, причем приоритетными с учетом специфики работы автосервисов являются воздухонагреватели промышленные – компактные и мощные установки, с помощью которых легко осуществить температурное зонирование помещения/помещений.

Выгода от систем с воздухонагревателями на отработанных маслах очевидна.

  • обслуживание промышленного воздухонагревателя можно выполнять автономно, не отключая другие установки и не останавливая работу в автосервисе.

Компания «БиКомс Холдинг» поставляет на рынок отопительных систем экономичные по расходу и стоимости топлива эффективные по теплоотдаче котлы и воздухонагреватели на отработанных маслах ведущих производителей мира. Технически грамотно выбрать и установить воздухонагреватель или водогрейный котел на отработанных маслах помогут специалисты «БиКомс Холдинг», имеющие большой опыт работы в этой сфере деятельности и высокую профессиональную квалификацию.

Ремонт печки авто

Отопительная система – это одна из важнейших систем, которые отвечают за комфортное нахождение в автомобиле, особенно в холодную пору года. Вряд-ли кому то захочется мерзнуть в автомобиле. Именно поэтому при поломке системы отопления рекомендуется обратиться в сервис. Сервис «СТО Моторс» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей. За это время он получил множество положительных отзывов за свой персонал и качество проделанных работ.

Как работает система отопления

Система отопления зачастую начинает волновать водителя только тогда, когда в зимнюю погоду он включает отопление, но оно не работает. Тогда предстоит вопрос о том, почему так получилось. Дело в том, что многие водители при проведении планового ТО забывают или же просто не думают о системе отопления, и очень зря, ведь при поломке системы, в сервисный центр нужно будет ехать в холодном салоне.

Система отопления автомобиля состоит из таких компонентов:

  • Радиатор;
  • Кран, который регулирует поток жидкости;
  • Воздуховоды;
  • Патрубки для циркуляции жидкости;
  • Воздушные заслонки;
  • Вентилятор.

Компания «СТО Моторс» имеет многолетний опыт в починке практически любого компонента автомобиля. Даже ремонт рулевого механизма автомобиля не станет исключением для нашего высококвалифицированного персонала.

Гибкая система скидок рассчитана на долгое сотрудничество и наличие постоянных клиентов в нашем сервисе. Прием клиент может назначить себе по телефону. Также мы всегда рады принять новых клиентов и оказать свои услуги им. Поэтому пожалуйте к нам в сервис и убедитесь в том, что всё написанное о нас – правда.

Отремонтируем отопительную систему машины быстро и качественно

Автомобильный отопитель или печка должна поддерживать тепло в салоне автомобиле, но и помимо этого, предотвращать запотевание стекол. Современная печка состоит из радиатора, воздуховодов, патрубков для охлаждающей жидкости, регулятора, вентилятора и заслонок. Радиатор находится за передней панелью и к нему подсоедини 2 трубки, через которые поступает охлаждающая жидкость. Специальный насос постоянно перемещает эту жидкость по системе отопления и охлаждения автомобиля.

Читайте также:  Электрические конвекторы отечественного производства

Когда мотор транспортного средства нагревается, то происходит теплообмен и антифриз забирает от него тепло и дальше двигается в радиатор. Радиатор нагревается горячим антифризом, а вентилятор прогоняет через него холодный воздух и снова происходит теплообмен. Теплый воздух попадает в салон, а охлажденная жидкость снова возвращается к горячему мотору и вышеописанный процесс повторяется еще много раз. В зимний период, для того чтобы прогреть салон, температура возле печки должна быть около 30 0 С. С помощью заслонок можно регулировать направление потока теплового воздуха и направлять в нужную сторону.

Печку можно включать только после того, как автомобиль прогреется, ведь она будет дополнительно охлаждать еще не прогревшийся мотор и на стенках радиатора может появляться ржавчина.

Ремонт печки автомобиля в Москве не вызывает особых сложностей. Отопительную систему достаточно регулярно чистить от загрязнений. Наиболее распространенными причинами поломок печки является сломанная помпа, забитый краник или радиатор. Неисправность помпы может повлечь за собой перегрев блока цилиндров двигателя. В радиаторе со временем собирается накипь и его приходится менять. Если в салоне автомобиля появился посторонний запах, то возможно в радиатор попала грязь, которая начала гнить.

Существует большое количество возможных причин поломки, поэтому если Вы не уверены, то лучше доверить ремонт печки автомобиля специалистам. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в данной области, необходимые инструменты и новые комплектующие.

Если печка в автомобиле перестала работать, то смело обращайтесь за нашими услугами ремонта. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Ремонт систем вентиляции и отопления в Москве

Автосервис Техцентр Автопилот Пражская, Москва, Дорожная улица, 3к13, график работы: пн- сб: с 9 до 21, вс: с 9 до 19

Автосервис с полным спектром услуг.

Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, ремонт двигателя, замена ГРМ, ремонт ГБЦ, ремонт КПП., компьютерная диагностика

Автотехцентр-ВДВ организован 20 лет назад военнослужащими ВДВ в запасе. Специализируемся на ТО и ремонте легковых автомобилей немецкого производства.

Если Вы ищете недорогой автотехцентр в ЮВАО, будем рады обслужить Ваш автомобиль. Автотехцентр оказывает услуги по ремонту, профилактике и диагностике автомобилей практически любых марок.

АвтоТехЦентр «Ренозип», с начала своей деятельности с 1989 года, наработал солидный опыт в предоставлении качественных услуг автовладельцам как по ремонту автомобилей Ford, Renault, Mazda, Hyundai, Kia, Volvo,

Мультибрендовый сервис «АвтоКАР» предлагает свои услуги по ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства. Проводятся все работы по ремонту вашего автомобиля.

МОБИЛ ЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ BMW, MERCEDES-BENZ,

Автосервис Auto-Rad на Новохохловской (ЮВАО) в течении многих лет успешно занимается ремонтом автомобилей.

Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей Kia, Hyundai, Skoda, Volkswagen, Audi и Seat. Продажа запчастей, расходных материалов и аксессуаров к автомобилям Kia, Hyundai, Skoda, Volkswagen, Audi и Seat.

Специализированный автосервис по ремонту автомобилей Mercedes-Benz всех марок. Постоянное наличие на складе широкого ассортимента запчастей, позволяет нам держать ценник в разумных диапазонах.

Автосервис выполняет ВСЕ ВИДЫ РЕМОНТА на ЛЮБЫХ марках автомобилей. ЛЮБОЙ кузовной ремонт ЛЮБОЙ сложности. Восстановление геометрии кузова, восстановление плоскостей деталей, замена несъёмных частей авто.

Мастера автосервиса Carclean24 оказывают профессиональные услуги по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей любых марок и производителей.

Ремонт системы отопления

ТО, компьютерная диагностика, ремонт иномарок, включая жестяные и малярные работы. Магазин запчастей и расходников.

Ремонт и обслуживание автомобилей BMW и Mercedes

Диагностика и ремонт двигателей, кузовной ремонт, покраска автомобилей, техническое обслуживание, заправка автокондиционеров, диагностика и ремонт ходовой части, развал схождение (сход-развал), шиномонтаж, ремонт дисков, покраска дисков, продажа запчастей

Автостудия «100DOP»: автосигнализации, ксенон, тонировка, звук, ремонт и ТО мотоциклов

Автосервис в СВАО, Свиблово: слесарный ремонт автомобиля

Автосервис «Автодар» — ремонт, обслуживание и диагностика Вашего авто

Читайте также:  Начисление платы за отопление по факту

Автосервис Тойота (Toyota) , Мицубиси (Mitsubishi) , Лексус (Lexus) в Москве. Запись на сервис онлайн. Доступные цены на ремонт и обслуживание Toyota, Mitsubishi, Lexus. Послегарантийный сервис автомобилей в «AFTERDEALER»

Защита, обвесы, тюнинг джипов и внедорожников в «agt4x4.ru»

Техцентр «Алексамоторс». Профессиональный ремонт автомобиля

«KLVE Service» — слесарный и кузовной ремонт автомобилей

Автосервис «Almax». Автосервис «Алмакс»

«AshCar» — сеть автосервисов. Южное Бутово

Автотехцентр «ASX Service». Техническое обслуживание автомобилей Mercedes, BMW, Audi, Porsche, Volkswagen. Автозапчасти, расходные материалы

Установка сигнализации и автосигнализации

Ауди Тюнинг AUDI. Оригинальное дополнительное оборудование и аксессуары Ауди (AUDI). Рестайлинг и тюнинг AUDI Q7

Автосервис Auto504: ремонт электрики автомобилей, ремонт автомобильной электроники, ремонт автосигнализации, диагностика двигателя, ремонт двигателя, промывка форсунок, очистка инжектора, диагностика автокондиционеров

Ремонт рулевых реек. ЦЕНЫ от 4000 рублей, все марки авто

Клубный техцентр «AVIS-motors». Ремонт автомобилей Hyundai и Kia. Качественное и дружелюбное обслуживание по низким ценам

Автосервис. Удаление вмятин без покраски

Техцентр (автосервис) в Москве: ремонт автомобиля, диагностика авто, авторемонт в автотехцентре, техническое обслуживание. Ремонт автомобилей «Флит сервис.ru»

Техцентр, клубный автосервис Форд (Ford) , Мазда (Mazda) , ЮВАО, Проспект Вернадского, Юго-Западная. Техцентр Ford и Mazda в Москве на Парке Культуры!

Техцентр «Gag-Auto». ремонт автомобилей BMW, Porsche, Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz, запчасти

Автосервис, запчасти, ремонт, тюнинг автомобилей американского производства

«Guru Tuning» — это тюнинг (tuning) автомобилей, полный спектр услуг по тюнингу Вашего автомобиля!

Ремонт АКПП, ВАРИАТОРЫ, КПП и МКПП всех марок!

Кузовной ремонт Toyota Lexus. Ремонт АКПП, кузовные работы с гарантией в «JapanCars»

Контрактные б/у автозапчасти на Японские автомобили в Москве для Toyota, Honda, Nissan, Lexus, Subaru, Mazda, Mitsubishi. Двигатели, АКПП, Вариаторы, МКПП. Ремонт Японских автомобилей

Центр технического обслуживания автомобилей в ВАО Москвы. Авто техцентр «Kodiauto.ru»

Автосервис в ЮВАО «LiderMotors»: диагностика и ремонт автомобилей (автотехцентр, авторемонт) . Автотехцентр ЮВАО

«Lifecars» — автосервис круглосуточно

Ремонт Рено Логан! Специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус. Выбери качество! Поезжай в «Логан Гараж»

Сервис и ремонт Ленд Ровер, а так же оригинальные и неоригинальные запчасти Land rover

Центр автозапчастей «Madi-AUTO» — запчасти для БМВ (BMW), сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW

Кузовной ремонт, эвакуация, покраска, техпомощь, диагностика, покраска, ремонт бамперов

Центр кузовного ремонта в Москве — автомастерская «MK-motors»

«МТ-МOTORS» центр кузовного ремонта, тюнинг-ателье, покраска, рихтовка, чип-тюнинг

NS service. Автосервис в СВАО (Москва): Медведково, Осташковское, Отрадное, Мытищи, Бабушкинская. Ремонт легковых автомобилей ВАЗ, ГАЗ, американских, японских и немецких марок

Запчасти Шевроле (Chevrolet)

«Pitline.ru» — автотехцентр, тюнинг автомобилей, мото, водной и воздушной техники, кузовной ремонт, локальная окраска

Ремонт АКПП, диагностика АКПП, вариаторов, роботроников. «GB центр» — обслуживание и ремонт АКПП в Москве

Тюнинг внедорожников, джипов, УАЗ, квадроциклов, снегоходов. Все для offroad! Техцентр «4х4»

«Кпп Сервис ВДНХ» +7 (495) 741-88-50: обслуживание автомобилей ВАЗ 2101-2108-2110-2115-1118-2170-2190 и их модификаций

«4×4 LAND». Клуб любителей внедорожников. Ремонт, подготовка и авторазборка Great Wall

Ремонт Porsche Cayenne, ТО Porsche. Обслуживание Porsche Cayenne. Технический сервис Владимира Маркина

Автосервис Honda и Acura: сервис и тюнинг Хонда и Акура, запчасти для Honda Civic, Accord и Acura Mdx

Cервис Cубару (Subaru). Cервис Cузуки (Suzuki). 5% СКИДКА! «Kayaba Сервис»: техническое обслуживание и ремонт

Автосервис «ЛИКавто» в СВАО г. Москвы, м. ВДНХ, м. Алексеевская

Добро пожаловать! Автосервис САО: ремонт автомобилей, техническое обслуживание, ремонт двигателей, кузовной ремонт, покраска

Оптимальная частота проверки, при которой серьезный ремонт системы отопления автомобиля не понадобится – это ежегодный осмотр с обязательной заменой салонного фильтра. Конечно, при условии активной эксплуатации авто. Регулярное проведение диагностики системы охлаждения предотвращает казусы, которые случаются с автовладельцами, не заботящимися о состоянии вентилятора и чистоте фильтра. Морозы, как всегда ударившие внезапно, заставляют вспомнить о существовании обогрева. Но, угрожающая необходимость масштабного ремонта системы отопления может свестись к элементарному для опытных мастеров локальному ремонту радиатора печки или ремонту моторчика печки.

Оцените статью