Доп насос для системы отопления бмв е39

Алгоритм работы доп. помпы Е39 — BMWLAND

ремонт помпа печки климата бмв е38


Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. Купить не оригинальную помпу. В e39 помпа бывает двух видов:

Помпа дополнительный насос печки бмв Е39 Цена не указана. Дополнительная помпа BMW e Разбор бмв….

Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. Затем купил щетки в автомагазине, тридцать минут работы надфилем и напильником до размеров 5x5x10 мм. Но немецкие враги, конечно же, и тут закрепили все своими ломучими болтиками-торксами кто владел БМВ, тот поймет.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Отдельно от клапанов не продается, цена конская точную цену не скажу, особенно, с данными скачками валюты, но думаю в районе 10 — 20 тысяч рублей.

Вылезла у меня на диагностике вот такая ошибочка: Включив помпу принудительно ДИСом, она вначале не включалась, но после того, как я не сильно постучал по нее ключом, зажужжала и ошибка исчезла. Но, естественно, позже ошибка вновь появилась.

Стало ясно, скорее всего износились щетки. Купить новые клапана с помпой.

Купить не оригинальную помпу. К примеру, Bosch цена — р. Отремонтировать, то есть заменить щетки.

На всякий случае ищем информацию в WDS: Снимаем помпу с клапанами, отсоединяем две фишки одна на доп. Стягиваем корпус, стараемся не потерять прижимное кольцо. Затем купил щетки в автомагазине, тридцать минут работы надфилем и напильником до размеров 5x5x10 мм.

Как установить дополнительную помпу на автомобиль

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Читайте также:  Заполнение системы отопления водой схема

Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона.

Они относятся к системе климат-контроля автомобиля.

E39 — НЕ РАБОТАЕТ ДОП НАСОС НА ПЕЧКУ | BMW Club

Помпа и патрубки, для установки дополнительного насоса, для печки БМВ Е34.


На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. На оборотах свыше основная помпа создаёт уже избыточное давление для доп. Смотрим все детали, здесь у всех по разному, если нужно подгоняем коллектор и так далее.

BMW ремонт вспомогательного насоса печки — Продолжительность: Механики 31 просмотр. Дополнительная электро помпа на печку….

Но на оборотах скорость и производительность основной помпы возрастает и этого уже вполне достаточно, чтобы отлично прокачивать всю систему, а у доп помпы обороты остаются прежними.

Это позволит нам, на много легче работать с насосом.

Решил отремонтировать дополнительный насос отопителя.

Если клапаны опустить ниже уровня средней линии основного радиатора, то это решит многие проблемы. Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Установка дополнительной помпы отопителя.

ремонт помпа печки климата бмв е38

У меня есть клапан печки с доп насосом. При помощи паяльника ставим новые щетки или одну , после чего нас ждет самая сложна операция: Когда уже полез, понял что новая помпа не подходит.

Смотрим все детали, здесь у всех по разному, если нужно подгоняем коллектор и так далее. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла.

Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Термостат Термостат БМВ Е39 Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу.

Читайте также:  Плинтусные конвекторы электрические обзор

Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть!

Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять. Но у нас другая широта, другая долгота Тут и вступает в дело дополнительная помпа, которая имеется на всех авто для стран с умеренным климатом и странами с холодными климатическими условиями.

Она не стоит только на чистых европейцах и на машинах с изменённой системой охлаждения для жарких стран. Дополнительный насос отопителя как раз и компенсирует все нюансы такого устройства системы охлаждения и позволяет ей правильно функционировать в более жёстких климатических условиях.

Доп помпа прогоняет клапаны и создаёт необходимое давление жидкости для правильной работы отопителя и играет вспомогательную роль для основной помпы по осуществлению циркуляции охлаждяющей жидкости на малых оборотах. Советы по установке доп помпы от Газели рассматривать не будем.

И дело не в самом устройстве, а в его решении. Дело в том, что все импортные дополнительные помпы вспомогательные насосы отопителя делаются безсальниковыми на керамических втулках.

Они не текут по валу. Помпа для Газели сальниковая.

Ошибка 9C76 Auxiliary-water pump, Дополнительная водяная помпа BMW E65 730Ld

При больших оборотах двигателя в системе охлаждения создаётся избыточное давление, которое неизбежно со временем пробивает сальник в помпе и она начинает течь. Всё конечно зависит от каждой такой помпы в отдельности и от каждой машины индивидуально.

Поэтому она со временем потечёт и потечёт точно. У кого-то через полгода, у кого-то через 3 мес. Больше года, полутора в самом удачном варианте они не ходят, но такие случаи редки.

Эксплуатация дополнительной электрической помпы

Поэтому доп помпу ставить от Газели не совсем удачное решение и весьма не оправданное. Поэтому грамотными владельцами баварцев и нашими соклубниками в том числе был найден разумный выход из данной ситуации. Была подобрана абсолютно идентичная доп помпа с похожими характеристиками, но от VW или MB.

Помпа по габаритам идентичная полностью, встаёт прекрасно хоть и корпус тоньше.

Отличается от оригинальной по производительности. И отличие в разъёме питания, но это решаемо.

Для чего нужна доп. помпа на е-39, расположенная внизу на диффузоре вентилятора? | bmw club

Доброго времени суток всем!

Как я говорил ранее, провел вчера день в гараже, понятное дело что не в пустую. Во-первых решил отремонтировать дополнительный насос отопителя, так как мой насос стал периодически выбивать ошибку по блоку климата, так же заметил перебои в работе климата, дул холодный то горячий воздух со стороны пассажира, воздуховоды задних пассажиров дули только холодным, вот собственно ошибка:

Читайте также:  Гидроаккумулятор для систем водоснабжения проверка давления

Ошибка по доп.помпе

Специалистом быть не нужно, чтобы догадаться что щеткам дополнительной помпы отопителя пришел конец. Насос покупать не вариант, вполне справимся сами.
Приступим к снятию дополнительного насоса. Для начала нам нужно будет снять корпус воздушного фильтра:
Затем снимаем ДМРВ:
Ну и собственно видим саму помпу:

Помпа находится внизу, под водяными клапанами отопителя

Достаем два разъема, откручиваем хомуты, снимаем три патрубка (охл.жидкость можно не сливать):

И движением вверх снимаем помпу вместе с клапанами (на моей помпе нанесены метки маркером, как обычно делают на разборках, вполне возможно менялся узел) продолжаем:
Откручиваем четыре самореза при помощи головки Т10:

Два с одной стороны и два с другой

Снимаем помпу:
Приступаем к ее разборке, для того чтобы заменить щетки, с двух сторон помпу разбирать не нужно, достаточно разборки со стороны электро разъема, аккуратно плоской отверткой отгибаем все заусенцы:
После этого движением вверх достаем конец помпы:
Тянуть придется с усилием, так как там резиновое колечко, плюс щетки, да и время дает о себе знать (я лично воспользовался тисками, аккуратно зажав с одной стороны, с другой тянул), в итоге имеем:

С этой стороной ничего делать не нужно, разве что протереть если имеется пыль

Видим изношенные щетки, с этой стороной и будем работать

Купил новые щетки, нужны размером 5мм*5мм*10мм, но так как в магазине оказались только 5*6*10, то я решил взять их, и аккуратно напильником один лишний миллиметр убрал:
Аккуратно отжимаем пружинки, прижимающие щетки, снимаем пружинки, дабы не мешали:

Достаем щетки, чтобы удобно было с ними работать:

Отпаиваем их, припаиваем новые, ну и конечно не забываем предварительно на задней стенке сделать пазик, для тех самых пружинок:

Новые щетки установлены, без пружинок пока

Тот самый пазик, я нарезал обыкновенным керамическим ножом

Теперь самое сложное, собрать помпу с новыми щетками, все в притык, я лично поставил пружинки на место одной стороной, а другой чуть ниже паза зацепил (на фото выше видно), чтобы они не прижимали щетки, и как только вставил в другой конец корпуса, то отщелкнул концы пружинок, щетки уперлись в вал, тем самым не давая щеткам соскочить. Собрал, зажал заусенцы отверткой, закрутил четыре самореза:

Помощник головка Т10

Тем самым собрал помпу вместе с клапанами:
Сборку производим в обратном порядке:

На своем законном месте

Ставим три шланга на место, зажимаем хомуты, подключаем два разъема, ставим ДМРВ, затем корпус воздушного фильтра, проверяем все ли закрутили/зажили и не забыли ли чего, удаляем ошибку, прокачиваем систему охлаждения и наслаждаемся проделанной работой)

Всем спасибо за внимание, уверен пригодится и будет полезно)

Оцените статью