Отопление горячая линия дзержинский

Куда звонить по вопросам отопления в Дзержинске

На 24 сентября 2019 года в Дзержинске обеспечены теплом 78% многоквартирных домов и 90% объектов социальной сферы.

«Подача тепла идет в соответствии с графиком. Все источники теплоснабжения в работе. Мы планируем в течение нескольких дней пустить тепло на все объекты города», — сообщил заместитель главы города Денис Дергунов. Он также отметил, что с сегодняшнего дня в Дзержинске организованы «горячие линии».

По возникшим вопросам горожане могут обратиться:

  • в департамент ЖКХ по телефону 8 951-908-07-06;
  • в ООО УК «Управдом» по телефону 39-80-80;
  • в ООО «ДУК» по телефону 39-77-63;
  • в ООО «Альянс-НВ» по телефону 28-22-30 (круглосуточно);
  • в ООО «ТЭК» по телефонам 8 904-784-29-30 (круглосуточно); 23-40-90 (рабочее время);
  • в ООО «ЖК Сервис-1» по телефонам 24-40-41 (рабочее время) и 8 920-039-03-64 (круглосуточно);
  • в ООО «Чистый город» по телефонам 21-85-82 (круглосуточно), 29-12-32 (рабочее время), 21-85-74 (рабочее время), 28-52-90 (рабочее время);
  • в ТСЖ «Суворовский» по телефонам 26-60-70 (рабочее время), 8 987-083-10-12 (круглосуточно);
  • в МУП «Прометей» по телефонам 36-39-42 (круглосуточно), 8-910-144-53-12 (круглосуточно), 36-40-44 (рабочее время);
  • в ООО «Сервис НН» по телефонам 36-42-32 (круглосуточно), 8 – 967-711-92-11 (круглосуточно);
  • в ТСЖ «Свердловец» по телефонам 36-51-61 (рабочее время), и 36-30-90 (рабочее время), 8-960-178-38-61
  • ТСЖ «Заря», «Волгоградский», «Согласие» по телефону 23-40-90

Дзержинск.рф публикует телефоны горячих линий на время пуска отопления

Телефоны «горячей линии» по пуску отопления в департаменте городского хозяйства Администрации города

8-951-908-07-06 (в рабочие часы)

27-98-59 (в рабочие часы)

Телефоны «горячей линии» Управляющих компаний и ТСЖ

8967-711-94-19 – (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

8-905-194-82-85 – начальник аварийно-диспетчерской службы

Читайте также:  Правильный монтаж труб системы отопления

21-31-01- диспетчерская служба

8906-366-83-86; 8910-007-25-01- телефоны «горячей линии»

920-039-03-64 — (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

24-40-41 (в рабочие часы)

33-37-27 — (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

39-10-25 (в рабочие часы)

39-80-80 — (круглосуточно) прием обращений Call-центр

8920-068-98-37 (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

36-72-32 (в рабочие часы)

23-36-04 — (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

23-36-04 — (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

21-75-84 — (в рабочие часы)

28-52-84 — (в рабочие часы)

21-85-82, 8903-606-13-93- (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

28-22-30 — (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

34-94-56 (в рабочие часы)

8904-908-35-88, 8910-148-85-75, 8920-298-10-85 — (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

39-77-63, 25-50-01 — (круглосуточно) аварийно-диспетчерская служба

Телефоны «горячих линий» по отоплению в Дзержинске

По данным департамента ЖКХ администрации Дзержинска, на 1 октября в городе обеспечены теплом 81% многоквартирных домов и 100% школ и детских садов.

«Пуск тепла идет в соответствии с графиком. Из 63 котельных 59 в работе, оставшиеся 4 будут запущены сегодня. Что касается дзержинской ТЭЦ – нашего главного источника теплоснабжения, в воскресенье мы вышли на рабочий режим, который позволяет нам включать отопление в высотных домах. Мы планируем в течение нескольких дней пустить тепло на все объекты города», — сообщил директор департамента ЖКХ Денис Дергунов.

Он также отметил, что с сегодняшнего дня в Дзержинске организованы «горячие линии» по пуску тепла. По возникшим вопросам горожане могут обратиться:

· в департамент ЖКХ по телефону 8 951-908-07-06;

· в ООО УК «Управдом» по номеру 39-80-80;

· в ООО «ДУК» по телефону 39-77-63;

· в ООО «Альянс-НВ» по номеру 28-22-30;

· в ООО «ТЭК» по телефону 8 904-784-29-30;

· в ООО «ЖК Сервис-1» по номерам телефонов 24-40-41 и 8 920-039-03-64;

· в ООО «Чистый город» по телефонам 21-85-82, 29-12-32, 21-85-74, 28-52-90;

· в ТСЖ «Суворовский» по номеру 26-60-70;

· в МУП «Прометей» по телефонам 36-39-42 и 23-40-90;

Читайте также:  Противопожарное водоснабжение техническое обслуживание

· в ООО «Сервис НН» по номеру 36-42-32;

· в ТСЖ «Свердловец» по телефонам 36-51-61 и 36-30-90.

Заработала горячая линия по вопросам отопления

Горожане могут получить информацию о начале отопительного сезона и оставить заявку.

В общегородском контакт-центре запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29.

Горячая линия будет работать временно, пока включают отопление. Горожане смогут получить информацию о начале сезона, а также оставить заявку в случае возникновения проблем — например, если батареи недостаточно прогреваются.

«Традиционно в начале отопительного сезона мы фиксируем значительное увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра, который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается, и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии. А операторы ЕДЦ смогут принять больше других заявок», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53). Чтобы задать вопросы об отоплении, после набора номера следует нажать цифру 2.

Оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.

Отопление в Москве включают, когда среднесуточная температура не превышает восьми градусов в течение пяти дней подряд, а синоптики обещают ее дальнейшее снижение. Отключают отопление по тому же принципу — если температура воздуха в течение пяти дней составляет более восьми градусов и в дальнейшем ожидается ее повышение.

Читайте также:  Куда поставить терморегулятор теплого пола

Работы по включению отопления длятся несколько суток. В первую очередь начинают работать батареи в детских садах, школах, больницах и поликлиниках, а затем в жилых домах и на промышленных предприятиях. Отключают отопление в обратном порядке.

При необходимости в больницы, поликлиники, школы и на другие объекты социальной инфраструктуры тепло могут подавать раньше официального начала отопительного сезона.

Горячая линия по проблемам с отоплением заработает в регионе с 1 октября

РИАМО — 30 сен. Жители Подмосковья смогут пожаловаться на проблемы с отоплением на горячую линию НП «ЖКХ Контроль Московской области», говорится в сообщении пресс-службы некоммерческого партнерства.

В материале уточняется, что в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания пятидневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха составляла ниже 8 градусов тепла.

«С 1 октября на базе НП «ЖКХ Контроль Московской области» заработает горячая линия по проблемам, связанным с началом отопительного сезона. Работа горячей линии позволит выявить наиболее неблагополучные муниципальные образования, а также ресурсоснабжающие и управляющие организации, не подготовившиеся к отопительному сезону надлежащим образом», — комментирует председатель совета НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов, чьи слова приводятся в сообщении.

В материале отмечается, что информация о фактах нарушения сроков подачи тепла будет направлена в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления для принятия необходимых мер. Кроме того, жители Подмосковья могут направить свои обращения и жалобы на электронную почту регионального центра общественного контроля.

Телефон горячей линии: 8 (495) 680-98-61, адрес электронной почты gkxkontrolmo@mail.ru, заключается в материале.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Оцените статью