Печка заз для отопления гаража

печка ЗАЗ в гараж

раз уж был преобретен девайс то он должен работать.
после разборки- чистки -сборки встал вопрос а накой мне в гаразе карбюратор?
если у него все сводится к одному жиклеру через который все и дозируется.
если емкость с краном повечить выше уровня печки то топливо самотеком и польется.
чем выше емкость тем сильней а надо «по капле в час»
тогда получается карб нужен.

или всеже есть способ извабится от карба но не зависить он напора из емкости ?

все из за отсудствия электромагнитного клапана в карбе в этом.

Re:печка ЗАЗ в гараж > все из за отсудствия электромагнитного клапана в карбе в этом.
+
++ Заглуши посадку клапана, и «гаси» печку перекрытием подачи в карб — самый дешёвый вариант.

Возможны и другие варианты, но это уже более «навороченные», но и дающие возможность регулировки оборотов/мощности, аки в «больших»:
1. Насос-дозатор типа от Эбера, с задатчиком импульсов.
2. Вкорячить впрысковую форсу, так же с генератором импульсов, + электробензонасос (может и тот же ЗАЗовский «потянет» — надо экспериментировать).

Ну и вариант перевести на газ, ваще выкинув этот карб-дозатор;)

так и думал но узнав цену на топливный насосик от теплостара, как самый доступный и наверное самый дешовый, решил отказаться от затеи тк цена на него 2450 руб в Ебурге.

а так красиво получалось.
с ругулировкой громкости думаю лишнее гараб большой капитальный и не утепленный, а юзверь любит тепло.
так что 2 шт на прогрев и 1 на потдержание должно хватать.

Поставил печку от ЗАЗ на ЗИЛ. Плюсы и минусы ее работы

Приветствую, Всех читателей.

Особенно по ночам, у нас становиться все холоднее.

Мне приходится на погрузку занимать очередь с вечера, и часто ночую в кабине.

Решил поставить автономку на свою машину ЗИЛ.

Встал выбор, купить Планар за восемнадцать — двадцать тысяч или поставить то, что есть в гараже на полке.

Ну думаю, ответ очевиден.

У меня на полке как раз стоял, автономный отопитель ШААЗ, печка от запорожца.

По размерам она подходит как раз на левый подкрылок возле гидроусилителя. Ни чему не мешает, немного в стороне от кабины.

В подкрылке вырезал отверстие, под выхлопную. Вход в кабину для теплого воздуха вырезал над педалью тормоза.

(Дорогие читатели и гости страницы, поддержите канал, ставьте лайк, делитесь с друзьями в соц сетях и подписывайтесь.)

И соединил гофрой ( которую используют для воздушного фильтра зима-лето).

Бензобак – это расширительный бочек от автомобиля Ока.

После установки запустил, проверил работу. Единственное, что не сразу догадался, это для чего был второй плюсовой провод.

Судя по схеме это на контрольную лампу, только почему то его сечение великовато. Я не стал его ни куда подключать, запускается все и работает без него.

Хочу сказать пару слов о его плюсах и минусах ее работы:

Минусы в ее шумности, днем когда поставил и запустил, показалась вполне нормальная работа электродвигателя. А вот ночью, в тишине))), она гудит как самолет.

Смотрел в интернете , что можно поставить вентилятор от компьютера, наверно попробую, что получится обязательно напишу.

Бензиновый отопитель салона на Запорожцах и ЛуАЗе: особенности, преимущества и недостатки

Сегодня автомобили производства ЗАЗ и ЛуАЗ можно считать крайне редкими экземплярами на дорогах общего пользования. При этом довольно большое количество автомобилистов испытывают ностальгические чувства при упоминании этих двух авто. ЛуАЗ – весьма интересная машина, изготовленная Луцким автомобильным заводом. Это добротный «конструктор», из которого умелый автомобилист может слепить практически все, что пожелает. Единственный недостаток машина – отсутствие комфорта в салоне. Интерьер можно собственноручно преобразить, повысить и уровень комфорта. Важной составляющей салона любого автомобильного транспорта считается отопитель. Например, в ЛуАЗ 969А он вовсе отсутствует по непонятным причинам. Но в популярной модификации 969М отопительная система салона уже предусмотрена. Но довольно часто она подвергалась замене уже самими автовладельцами.

Особенности штатного отопителя

Рассмотрим штатный отопитель, который появился на ЛуАЗ-969М. Стоит сказать, что он довольно неплохой как для своего времени. Работает печка независимо от силового агрегата. Это в свою очередь позволяет запускать печку и обогревать салон даже при условии неработающего двигателя. Но есть один важный нюанс, который следует учитывать: печка можно запускать на непродолжительное время, в противном случае аккумуляторная батарея полностью разрядится. Печка использует точно такое же горючее, как и силовой агрегат советского внедорожника.

Включается штатный отопитель по следующей схеме:

  • ручка тянется в сторону водителя до первого щелчка;
  • через 30 секунд ожидания переключатель устанавливается во второе положение;
  • должна загореться контрольная лампа зеленого цвета;
  • если лампа загорелась и постоянно работает, значит печка функционирует в нормальном режиме.

Когда вы тянете ручку на себя до упора для переключения во второе положение, обратите внимание на контрольную лампу. Она может не загореться, что указывает на наличие поломки. В таком случае печку необходимо отключить и искать причину, почему она не включается. Ручка переводится в изначальное положение, после чего происходит поиск неисправности.

Чтобы таких ситуаций не происходило, необходимо периодически обслуживать отопитель на ЛуАЗ, выполняя простые рекомендации:

  • выкрутите из регулятора печки жиклер и продуйте его;
  • теплообменник нужно регулярно чистить от скоплений гари;
  • в электрическом двигателе следует периодически смазывать подшипники;
  • коллектор промывается спиртом или бензином.
Читайте также:  При прямоточной схеме водоснабжения промышленных предприятий

Несмотря на устаревшую конструкцию штатный отопитель работает эффективно и хорошо обогревает салон при условии, конечно, регулярного обслуживания. Но если такое устройство отсутствует вовсе, необходимо подумать о вариантах установки системы обогрева.

Отопитель на ЗАЗ

Создать печку для ЗАЗ с двигателем, у которого воздушное охлаждение – задача не самая простая. Ведь в системе нет радиатора, теплом которого обычно и обогревают салон автомобиля. Так молодые конструкторы автозавода ЗАЗ пришли к выводу, что для обогрева нужен автономный отопитель, который будет работать независимо от двигателя. Такую конструкцию с успехом собрали и испытали на своих авто инженеры Фольксваген. Но идея собрать и поставить автономный отопитель на примере заподногерманских коллег не устраивала заместителя главного конструктора, мол, слишком слабая печка. Решение нашли в изобретении Шадринского автоагрегатного завода, который для геологов, оленеводам и труженикам, часто ночующим в палатке зимой, сделал подарок – автономный отопитель.

Печку взяли для испытаний, укоротили и установили в моторном отсеке. Казалось, что уже ничего не помешает реализации подобной идеи, но когда ЗАЗ-965 начали вовсю выпускать с конвейера, стали поступать жалобы – печка, оказывает, может загореться. Проблема была в следующем: водитель подкачивал в небольшой двухлитровый бачок топливо для работы отопителя. Причем в инструкции писали, что краник всегда необходимо закрывать, иначе перелив, а дальше пожар. Но не все автомобилисты читают инструкцию, а есть просто невнимательные. В результате перелива топливо струилось в моторный отсек и дальше возгоралось. Решение проблемы нашли в замене ручного насоса электромагнитным. Для безопасности автономная печка перекочевала из моторного отсека в переднюю часть, пользоваться отопителем стало и безопасней, и удобней.

Преимущества автономного отопителя

Дальше появился «ушастый», и с обогревом его салона возникли трудности. Печка на ЗАЗ ненамного хуже обогревала, чем на автомобилях московского и ижевского производства, но последние работали от системы охлаждения двигателя. Первое время на «ушастом» система обогрева работала разве что во время стоянки: воздух врывался в систему сильным потоком, когда автомобиль двигался на скорости, и просто задувал пламя в камере сгорания.

Решили сделать так, чтобы воздух для печки забирался не снаружи, а из салона. Но и тут беда: если открыть форточку зимой, воздух хлынет не в печку, а из самого отопителя вместе с пламенем. Бывают и нештатные ситуации, когда форточку открывают даже в мороз. Патрубок перенесли в район заднего бампера. Отопитель всасывал воздух из полости самостоятельно, но так как выхлопная труба была рядом, нужно было решить вопрос, связанный с выхлопным газами – для этого изменили форму выхлопной трубы.

Тем не менее, несмотря на все недостатки и просчеты, отопитель ЗАЗ имеет несколько преимуществ:

  • обеспечивает хорошим теплом даже в сильный мороз;
  • автономен от двигателя;
  • простой в обслуживании и ремонте;
  • надежный и ресурсный.

Но главным недостатком остается высокий уровень расхода топлива, сравнимый фактически с расходом двигателя. Многие рыбаки, охотники ищут способы обеспечения экономичности. Для этого чаще всего автономный бензиновый отопитель переделывают на солярку. Но так заводская печка ЗАЗ потребляет бензин при работе на самом Запорожце, просто залить туда дизельное топливо не получится. Потребуется модернизация печки.

Бензиновый отопитель с электромагнитным насосом на ЗАЗ-965

Отопление гаража. Печка от запорожца. Часть 1.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 18 Шіл.
  • Отопление гаража. Печка от запорожца ЗАЗ 968М.
    Часть первая и, как показала практика, последняя: ревизия, электрика, тестовый запуск.
    Прошу не воспринимать этот видос серьезно. Снят он в году эдак 2014-м, а на канал выложен ради стеба и чтобы показать как не надо делать. Прежде чем влезть в чудо чьей-то инженерной мысли, читайте мануалы.
    Задонатить каналу — www.donationalerts.com/r/kulinkaos
    Я ВК — kulinkaos
  • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль

Пікірлер • 52

Клапан должен постоянно включён не надо его включать отключать на него постоянно идёт напряжение

Приветствую. Поскольку люди не читаю описание к видео, а уж тем более комменты, то отвечаю всем.
Этот видос лежит здесь, как стеб и пример того, как не надо делать.
Я знаю, что клапан должен быть открытым. Он там не совсем исправен, поэтому дергаю его туда сюда.

Он явный дворник в школе был

В то время, дворник бл главнее участкового.

видео надо назвать как спалить гараж

Название не будет соответствовать повествованию.

На унитаз бы еще поставил

нормально там все стоит, как будто там всю жизнь сояло.

Что не знаешь не пизди!

Почему при запуске такой печки бензин бежит из глушителя, печка не разгорается, ели тепло идёт и бензин льет, за пару минут пол литра вытекло, причём чем дольше работает, тем чаще амплитуда насоса, все проверил, вроде нормально, клапан работает, свеча тоже накаляется. Я сделал два тумблера, одним параллельно включаю вентилятор и свечу, вторым после накала свечи включаю клапан и насос. В чем причина кто знает?

@Александр Потапов в самом насосе может быть уже изношенная манжета, но если качает, и отопитель при этом работает, то лучше туда не лезть. А так пойдет любой бензонасос. Но это лично мое мнение.

@Gomandos Pictures клапан это на карбюраторе, а я говорю про насос который штатный из бака в печку кучает, я его поставил на печку, чтобы из бачка топливного не самотеком шло, а насосом давило, так компактнее отопитель получается, чем бочок над ним городить

Читайте также:  Внешняя сеть холодного водоснабжения

@Александр Потапов топливо и должно капать, а не литься. Это не насос, а электромагнитный клапан. Я там в видео оговорился. Главное что работает.

@Gomandos Pictures я кстати пробовал затыкать выход из насоса, он даже так все равно работает с этой же частотой, хотя по сути ничего не качает, может дело в насосе самом, не подскажите есть ли какие то аналоги на которые его можно заменить?

@Gomandos Pictures у меня обратка была заглушена, я и не заметил, вывел её в бачок с топливом, правда ничего не поступает из неё, уж не знаю в ней дело или нет было, я ещё поплавок подогнул, т. е. уровень в поплавковой камере убавил на глаз, но работает нормально, правда мне кажется насос часто срабатывает, 1,5 — 2 щелчка в секунду, на некоторых видио смотрю он намного реже срабатывает, на некоторых так же, не знаю норма или нет, но больше ничего сделать не могу, уровень топлива в поплавковой камере и так низкий, обратка не идёт, с питающей трубки топливо поступает каплями, примерно синхронно с аплитудой насоса (один щелчок, одна капля)

уже 100 лет люди пользуются этими печками с переделкой под газ и датчиками терморегуляторов. зачем жечь бенз?

а это чтоб весело было

это просто жесть а не видео

нормальное видео для тех времен, когда оно было снято.

Пользуется сука советскими разработками и брешит как собака. Тупое и лепит по тупому.

ЭЭх, дяревня. Люди поумнее тебя эту штуку придумали!

Люди придумывали эту штуку на скорую руку, почитайте историю создания этого отопителя, сколько их горело и т.д.
Люди может и умнее, не спорю, но знаю как все делалось в то время: давай быстрее и т.д.

А когда пожар на камеру снимешь?

А зачем дрочить электроклапан бензина?

Нормальный двигатель снял поставил херню не предназначенную для этого . Сгоришь с такой переделкой с гаража не успеешь выбежать . Колхоз да и только .

@ПРОСТО ЧЕЛОВЕК для меня это было что-о новое, ладно, не будем о грустном.

Кому это надо они и без видео все знают . Печка стара как мир .

@ПРОСТО ЧЕЛОВЕК надо снять новое видео о том, как не надо делать. Согласитесь такого трэша вы нигде не видели.

Облажался не то слово . Прежде чем снимать видео нужно изучить принцип работы печки что бы не позорится .

Уже понял, что вентилятором облажался.

Хрень какая-то Изучи как она работает много в интернете видео вот одно из них Посмотри как ребята сделали Всё нормально работает kzclip.com/video/1_Z0ghAPbNc/бейне.html

Спасибо, посмотрел. Фигни много сморозил.

Как раз с этой печкой ты и сгоришь

Не сгорю, не ставил, ибо опасная штука. Изменения в конструкции не прошли бесследно.

Даже не вериться что страна уже в космос летала., а делала такие поистине идиотские вещи что удивлению нет предела., в то же время не понимаешь как вообще могли это придумать? ))

вот тут полностью согласен, обычно все срут в коменах, а тут норм человек нашелся

Даа баран, клапан не качает, а открывает поступление топлива.

За то как камера включается, знает! Чтобы показать своё невежество.

@Sebastian Bridger cool! Took like 15 minutes but it worked!

Dunno if anyone cares but yesterday I hacked my girl friends Instagram account using InstaPwn. Just google for it enjoy!

Со стороны виднее.

Килловат Эл. Три рубля а литр бензина сорок. Вот и считай . Да ещё и сгоришь с такой печкой!

В настоящий момент топлю электричеством или дровами. Эта штука лежит без дела и ждет, когда в металлолом отправлю.

ты фейкомет поставил он кулер ха ха а куда турбину надува дел выбросил желаю удачи погорелец

Благодаря вашим комментариям не сгорел. Спасибо горомное человеческое.

Задача клапана. открыть-закрыть. качает-насос. (это во всей технике так). Зря школу прогуливал !!

Если внимательно смотрели, то я потом сказал, что ошибся. И это его задача при нормальных условиях его работы, а там он хрен поймешь как работал. Топливо все равно подавалось не правильно, поэтому приходилось дрочить им, как насосом.

В времена СССР (развитого социализма), — эта тема — отопления гаража бензином, была актуальна, и сам метод был приемлемым, потому что бензин был дешёвый, или вовсе достать его можно было без денег. Сейчас же, отапливать гараж дешевле электричеством, — по сравнению с бензином, или газом, а лучше всего дровами.

Полностью с Вами согласен. Топлю дровами. У нас в гаражном кооперативе никто ни бензином ни соляркой уже давно не топит. Либо дрова, либо отработка.

Клапан включи и все топливо идёт самотёком .клапан просто перекрывает топливо когда выключает.

Клапан не работал так, как должен был. Я знаю для чего он и как с ним обращаться.

Глупости какие то говорит

Всё стало понятно когда ,,мужчина,, стал плохо говорить о прошлом. Обзывать свою юность совком. Это психология , если сам баран , то и все вокруг для него бараны.

@Геннадий Лешок запорожец делали на заводе для людей. Так же как и фольксваген жук. Я ни в коем случае не против этого автомобиля, и если бы у меня его не было, я бы не оказался под этим видео, но если есть неудачные моменты и просчеты инженеров в некоторых узлах и агрегатах автомобиля, то зачем это отрицать?

Читайте также:  Сжиженный газ отопление дома газгольдеры

@Gre 4ka , у меня есть швейная машина ,,elna,, 1937 года. Она имеет встроенный Эл привод , чемодан- рабочий стол и прочие ,,космические,, технологии . Но она производилась на швейцарском часовом заводе. А где и для чего делали запарожец?
Я конечно посмотрю ролик , но это всего лишь чужое мнение , возможно поверхностное.

​@Геннадий Лешок ник не собачья кличка, держу в курсе.
Конечно, работала, еще не хватало, что бы они ставили нерабочую печку на машины. Но в ней очень много недочетов. Опять же, рекомендую посмотреть последнее видео на канале Совжесть, где показаны все изьяны этого «чуда» инженерии а так же показана аналогичная печка с фольксвагена жука, которая на две головы выше. И ставилась она на машины для загнивающих капиталистов не до 1994 года.

@Gre 4ka , что вы все под кличками собачьими. Конечно это не швейцарские часы и не японская автоматика , но эта печка работала , если сам не идиот.
Мне приходилось дорабатывать даже ,,монстров,, машино и мото строения. Если это было массовое производство. Я знаю о чем пишу.

@Геннадий Лешок ты бы про инженеров не вспоминал, когда об этой печке речь идет) это говно в сравнении с аналогичной на фольце жуке, у совжести даже видео было об этом.
а так да, совок есть совок)

Кааапец ты оператор

Это одно из первых видео. Можно понять и простить.

Всё нормально человек объясняет, что докопались знатоки диванные?

Респект, они только перед монитором все рукастые.

Что за музыка в начале ролика? Кто исполняет?

March On — Ethan Mixsell, из стандартных Ютьюбовских. Могу скинуть куда-нибудь.

Типа. Да ну Нах. В итоге не нужно людям объяснять, то что сам нихуя не знаешЬ. Саипали селяне.

Это не бензонасос ,а электроклапан подачи топлива из карбюратра в камеру сгорания ,и он включен всегда в о время работы отопителя ,безонасос остался в багажнике автомобиля .С таким познанием матчасти сложно сделать нормальный работоспособный агрегат.

Вы, уважаемый, прежде чем написать очередную лажу, прочитайте коменты, а потом уже блистайте своими познаниями в области запороотопителей. Уже разобрались со всеми моментами, а я объяснил почему некоторые вещи не названы своими именами.

насос надо ставить ты его под капотом оставил.

Насос там сгорел, и стоит он там только для того, чтобы из бака поднять топливо к карбу печки, оно и самотеком туда не плохо приходит.

Парень смотрю вообще не в теме про устройство. Как про ракетный двигатель.

@Gomandos Pictures Ну да нало сначала задрочить то или иное устройство, а потом когда оно наебнется прочитать инструкцию, хули, руцкий менталитет.

Суть всего в том, чтобы разобраться без мануала и показать простому человеку, например, из дзярэуни, как это все работает. Скачать информацию из интернета и прочитать ее не трудно.

ошибка в том что на штатном вентиляторе стоят две крыльчатки, одна для наддува теплого воздуха в салон авто , другая выполняет две функции , надувает воздух в камеру сгорания а на набалдашку капает топливо разбрызгивается для лчьшего горения и в процессе она нагревается и работает как калильное зажигание

@Ser Lis как вы вырожаетесь болванка, это насос дозатор, он ставится только на дизельный обогреватель на бензине капельная система. Бензин через жиклер капает на свечю и загорается, попловковая камера служит для постоянного уровня клапан только окр. Закр. Норм горение за счёт 2й крыльчатки, если её поменять нарушается качество горения, будет копить при малом потоке либо гаснут при сильном, что очень опасно возможен взрыв потому что свеча автоматически включается, от перегрева там предусмотрен оловянный предохранитель. В этом отопит не придусмотрено изменения оборотов. Все рассчитано на жиклер. Вся эта отсебячина очень опасна, тем более если есть что хранить. Дизель сюда заливать нельзя, разное время горения одной капли с бензином. Не ошибаются те кто ничего не делает, удачи.

@Ser Lis Историю создания этой печки я читал, но про мазут там ничего сказано не было, да и не нужно это нам, зачем забивать голову ненужной инфой. В данной ситуации будем работать из расчета того, что есть и в том виде, в каком оно есть.

на штатом вентиляторе есть болванка которая при переходе отопителя в автономный режим служит для поддержания горения на нее попадает топливо завихряется крыльчаткой и горит .Чтоб было понятней немного истории. были раньше двигателя которые работали на мазуте .тат вот чтобы их запустить головка движка была на петлях и закручивалась с другой стороны герметично а на поршне была чугунная болванка ее разогревали до краса паяльной лампой потом закрывали головку и раскручивая маховик подавали мазут который попадая на разогретую болванку испарялся и воспламенялся происходил рабочий ход и мотор работал . вот и в отопителе примерно так! Ведь свеча накала работает только при запуске!

Ну да, я сейчас обратил внимание, там видно внутри еще одна крыльчатка на штатном вентиляторе. НО ты не забывай о том, что движок штатный тоже демонтирован и воздух в камеру горения залетает и от этого вентилятора, единственное, что может на таким потоком, как задумывалось с завода.
Повторюсь еще раз, что все делалось без мануалов, а методом научного тыка и для того, чтобы тупо посмотреть что будет.

Оцените статью