- Как исправить неполадки, если не греет печка УАЗ Патриот
- Печка УАЗ Партриот
- Решение проблемы неработающей печки
- Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»
- Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Проблемы с отопителем
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблема с печкой
- Проблема с печкой
- Re: Проблема с печкой
- Re: Проблема с печкой
- Re: Проблема с печкой
- Re: Проблема с печкой
- Re: Проблема с печкой
Как исправить неполадки, если не греет печка УАЗ Патриот
Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.
Печка УАЗ Партриот
Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.
Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.
Решение проблемы неработающей печки
Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.
За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30 о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.
Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»
Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.
Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы
Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:
- Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).
Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:
- открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
- заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
- увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
- глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.
- Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
- Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
- В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
- Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.
Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется. Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблемы с отопителем
Проблемы с отопителем
Сообщение nikon67 » Вс окт 22, 2017 14:46
Проблемы с отопителем
Сообщение Miha73 » Вс окт 22, 2017 18:25
Проблемы с отопителем
Сообщение nikon67 » Вс окт 22, 2017 18:32
Проблемы с отопителем
Сообщение Miha73 » Вс окт 22, 2017 18:43
Проблемы с отопителем
Сообщение nikon67 » Вс окт 22, 2017 18:46
Проблемы с отопителем
Сообщение Miha73 » Вс окт 22, 2017 18:49
Проблемы с отопителем
Сообщение OWS » Вс окт 22, 2017 23:47
Проблемы с отопителем
Сообщение nikon67 » Пн окт 23, 2017 02:38
Проблемы с отопителем
Сообщение Belkin » Пн окт 23, 2017 22:10
Проблемы с отопителем
Сообщение AnderLuk » Вт окт 24, 2017 03:12
У меня было подобное. С уточнением: ровно вдвое уменьшилось количество фиксированных положений левого переключателя. Т.е. поисчезали «промежуточные» фиксации. Пришлось снимать, разбирать, выметать пыль и грязь, мыть спиртиком. Фиксации вернулись, режимы восстановились.
Кстати, если в новых «штучках» принципиальных изменений в конструкции переключателей нет, то и у новых авто со временем выползет такая же болячка.
Проблемы с отопителем
Сообщение Военный Ныряльщик » Вс окт 29, 2017 11:11
Проблемы с отопителем
Сообщение kusss » Вс окт 29, 2017 12:30
Проблемы с отопителем
Сообщение Miha73 » Вс окт 29, 2017 12:36
Проблемы с отопителем
Сообщение Военный Ныряльщик » Вт окт 31, 2017 09:08
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблема с печкой
Проблема с печкой
Сообщение Gennadiy » Пн янв 13, 2014 01:55
Всем доброго времени суток.
Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).
Суть проблемы такого:
1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.
2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.
Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.
Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.
Заранее спасибо за ответы.
Сообщение Philicio » Пн янв 13, 2014 08:50
Сообщение факел » Чт янв 30, 2014 20:01
Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:38
Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:39
Сообщение Gennadiy » Вс фев 16, 2014 23:30
Re: Проблема с печкой
Сообщение Руслан » Чт ноя 19, 2015 20:35
Re: Проблема с печкой
Сообщение mudriy27 » Пт ноя 20, 2015 10:50
Re: Проблема с печкой
Сообщение bking » Чт дек 31, 2015 00:45
Re: Проблема с печкой
Сообщение Vova P. » Ср янв 06, 2016 10:49
Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?
Patriot Limited, весна 2015-го.
Re: Проблема с печкой
Сообщение ORQ » Ср янв 06, 2016 11:14
Vova P. писал(а): Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?
Patriot Limited, весна 2015-го.
Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.
Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.