Схема отопления форд фьюжн

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Ford Fusion 2002-2012

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

– нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;

– режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;

– максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен;

– нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Читайте также:  Как отопление провести через двери

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Отопление и вентиляция Ford Fusion с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Ford Fusion , система вентиляции Ford Fusion , система кондиционирования Ford Fusion , система отопления Ford Fusion

4. Отопление и вентиляция

Рисунок 4.1 – Корпус отопителя/испарителя

1 – Заслонка распределения воздуха

2 – Электродвигатель вентилятора обдува

3 – Пылевой фильтр (опция)

4 – Испаритель (только автомобили с A/C (системой кондиционирования))

6 – Электрический дополнительный отопитель (только автомобили с дизельным двигателем)

7 – Заслонка распределения воздуха системы управления температурой

На автомобилях с (A/C) регулирование заслонок рециркуляции воздуха осуществляется через тяги управления, которые приводятся в действие серводвигателем. На автомобилях без системы кондиционирования отсутствует управление рециркуляцией.

На автомобилях, изготовленных начиная с 08.2005 г., с системой электронного автоматического управления температурой (EATC) для регулировки заслонки распределения воздуха и заслонки распределения воздуха системы управления температурой используются серводвигатели, которые управляются блоком управления системой кондиционирования салона.

Рисунок 4.2 – Распределение холодного воздуха

А – Холодный воздух к дефлекторам

В – Холодный воздух к нишам для ног

1 – Поток воздуха перед пылевым фильтром/испарителем (если имеется)

2 – Поток воздуха за пылевым фильтром/испарителем (если имеется)

Рисунок 4.3 – Распределение тёплого воздуха

А – Теплый воздух к дефлекторам

В – Теплый воздух к нишам для ног

1 – Поток воздуха перед пылевым фильтром/испарителем (если имеется)

2 – Поток воздуха за пылевым фильтром/испарителем (если имеется)

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОБДУВА

1. Снять вещевой отсек («перчаточник»).

2. Отсоединить центральную электрораспределительную коробку от перегородки и расположить его в стороне (для наглядности показано без амортизирующей облицовки).

3. Вывернуть болт из воздуховода устранения обледенения (для наглядности показано без амортизирующей облицовки)

4. Снять воздуховод устранения обледенения (для наглядности показано без амортизирующей облицовки)

5. Рассоединить электрический разъем электровентилятора обдува (показан вариант с левосторонним управлением).

6. Отсоединить трос заслонки воздухозабора.

7. Снять заслонку воздухозабора (для наглядности корпус отопителя не показан).

8. Снять электровентилятор обдува.

1. Установить элементы на место, работая в обратной последовательности.

КОРПУС ОТОПИТЕЛЯ И ИСПАРИТЕЛЯ

1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

2. Снять правую фару в сборе.

3. Разгрузить хладагент из системы кондиционирования воздуха.

4. Снять панель приборов.

5. Снять воздушный фильтр.

6. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от радиатора отопителя.

7. Снять зажимы быстродействующих муфт с магистралей хладагента.

8. Используя специальный инструмент, отсоединить левую магистраль хладагента от радиатора испарителя.

— Отбраковать уплотнительные кольца.

9. Используя специальный инструмент, отсоединить правую магистраль хладагента от радиатора испарителя.

— Отбраковать уплотнительные кольца.

10. Отвернуть гайку на корпусе отопителя и испарителя.

11. Высвободить часть отделки левой ниши для ног.

12. Рассоединить левый электрический разъем жгута электропроводки панели приборов (отделка ниши для ног для наглядности показана снятой).

13. Вывернуть болт массы в левой нише для ног.

14. Рассоединить электрический разъем многофункционального электронного модуля (GEM).

15. Отсоединить GEM от поперечины салона и отложить его в сторону.

16. Высвободить часть отделки правой ниши для ног.

17. Рассоединить правый электрический разъем жгута электропроводки панели приборов (отделка ниши для ног для наглядности показана снятой).

18. Высвободить антенный кабель из правого верхнего зажима на поперечине салона.

19. Высвободить антенный кабель из правых нижних зажимов на поперечине салона.

20. Высвободить антенный кабель из центральных зажимов на поперечине салона.

МОДИФИКАЦИИ С ЭЛЕКТРОННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРОЙ (EATC).

21. Рассоединить электрические разъемы исполнительного устройства смесительной заслонки дефлектора/ воздуховода ниши для ног и исполнительного устройства температурной смесительной заслонки.

22. Рассоединить электрические разъемы электродвигателя вентилятора, резистора электродвигателя вентилятора и исполнительного устройства смесительной заслонки воздухозабора.

23. Рассоединить электрический разъем модуля подушки безопасности.

— Высвободить жгут электропроводки.

24. Вывернуть болт провода массы из модуля подушки безопасности.

25. Рассоединить электрический разъем переключателя контрольной лампы стояночного тормоза.

26. Вывернуть болты воздуховода лобового стекла (показана левая сторона).

27. Снять воздуховоды лобового стекла (показана левая сторона).

28. Отметить положение поперечины салона относительно стоек «A» (показана левая сторона).

29. Снять наружные панели отделки стойки «A» (показана левая сторона).

30. Снять крышки (показана левая сторона).

31. Вывернуть боковые болты крепления поперечины салона.

32. Вывернуть верхние болты корпуса радиаторов отопителя и испарителя.

33. Вывернуть боковые болты из корпуса радиаторов отопителя и испарителя (показана левая сторона).

34. Вывернуть нижние болты крепления поперечины салона.

35. Вывернуть верхние болты крепления поперечины салона.

36. Снять поперечину салона.

1) Поднять поперечину салона.

2) Потянуть поперечину салона назад.

Читайте также:  Потери давления радиаторов отопления

37. Отсоединить дополнительный электрический отопитель от корпуса радиаторов отопителя и испарителя и расположить его в стороне (при наличии).

Перед выполнением каких-либо работ с дополнительным электрическим отопителем довести температуру поверхности нагревательного элемента до наружной температуры. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

38. Снять корпус радиаторов отопителя и испарителя.

Не повредить сливной шланг при опускании корпуса.

1. Навернуть регулировочную гайку на корпусе радиаторов отопителя и испарителя (уплотнение корпуса радиаторов отопителя и испарителя для наглядности показано снятым).

1) Затянуть регулировочную гайку до упора.

2) Отпустить гайку на один оборот.

Убедиться в том, что гайка на корпусе радиаторов отопителя и испарителя полностью доступна.

2. Установить корпус радиаторов отопителя и испарителя.

Правильно вставить резиновую уплотнительную втулку сливного трубопровода корпуса радиаторов отопителя и испарителя в дверь автомобиля.

3. Подсоединить дополнительный электрический отопитель к корпусу радиаторов отопителя и испарителя (при наличии).

4. Установить поперечину салона.

1) Сдвинуть поперечину салона вперед.

2) Опустить поперечину салона.

5. Выверить положение поперечины салона относительно стоек «A» (показана левая сторона).

6. Ввернуть верхние болты крепления поперечины салона.

7. Ввернуть нижние болты крепления поперечины салона.

8. Ввернуть боковые болты в корпус радиаторов отопителя и испарителя (показана левая сторона).

9. Ввернуть верхние болты корпуса радиаторов отопителя и испарителя.

10. Ввернуть боковые болты крепления поперечины салона.

11. Установить крышки (показана левая сторона).

12. Установить наружные панели отделки стойки «A» (показана левая сторона).

13. Установить воздуховоды лобового стекла (показана левая сторона).

14. Ввернуть болты воздуховодов лобового стекла (показана левая сторона).

15. Состыковать электрический разъем переключателя стояночного тормоза.

16. Ввернуть болт провода массы модуля подушки безопасности.

17. Состыковать электрический разъем модуля подушки безопасности.

— Зафиксировать жгут электропроводки в требуемом положении.

18. Состыковать электрические разъемы электродвигателя вентилятора, резистора электродвигателя вентилятора и исполнительного устройства смесительной заслонки воздухозабора.

МОДИФИКАЦИИ С ЭЛЕКТРОННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРОЙ (EATC).

19. Состыковать электрические разъемы исполнительного устройства смесительной заслонки дефлектора/ воздуховода ниши для ног и исполнительного устройства температурной смесительной заслонки.

20. Зафиксировать антенный кабель в центральных зажимах на поперечине салона.

21. Зафиксировать антенный кабель в правых нижних зажимах на поперечине салона.

22. Зафиксировать антенный кабель в правом нижнем зажиме на поперечине салона.

23. Состыковать правый электрический разъем жгута электропроводки панели приборов (отделка ниши для ног для наглядности показана снятой).

24. Зафиксировать отделку правой ниши для ног.

25. Подсоединить зажим к поперечине салона.

26. Состыковать электрический разъем GEM.

27. Ввернуть болты провода массы в левой нише для ног.

28. Состыковать левый электрический разъем жгута электропроводки панели приборов (отделка ниши для ног для наглядности показана снятой).

29. Зафиксировать отделку левой ниши для ног.

30. Навернуть гайку крепления корпуса радиаторов отопителя и испарителя.

31. Подсоединить правую магистраль хладагента к радиатору испарителя.

— Установить новые уплотнительные кольца магистралей хладагента.

Перед установкой нанести на уплотнительные кольца магистралей хладагента чистое компрессорное масло.

32. Подсоединить левую магистраль хладагента к радиатору испарителя.

— Установить новые уплотнительные кольца магистралей хладагента.

33. Установить зажимы быстродействующих муфт на магистрали хладагента.

34. Подсоединить шланги охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.

35. Установить на место воздушный фильтр.

36. Установить панель приборов.

37. Заправить систему кондиционирования воздуха.

38. Установить правую фару в сборе.

39. Заправить охлаждающей жидкостью систему охлаждения и удалить из системы воздух.

ТЕПЛООБМЕННИК (СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ)

1. Снять корпус отопителя/испарителя.

2. Снять кронштейн трубопроводов охлаждающей жидкости.

3. Снять уплотнение корпуса отопителя/испарителя.

4. Снять кожух теплообменника.

5. Снять теплообменник.

1. Действуя в обратной последовательности, установить элементы на место.

КОРПУС ОТОПИТЕЛЯ И ИСПАРИТЕЛЯ

1. Снять корпус отопителя/испарителя.

МОДИФИКАЦИИ С СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ (ЕАТС)

2. Снять датчик температуры воздуха, поступающего в нишу для ног.

— Повернуть датчик на 90 градусов по часовой стрелке и извлечь его из корпуса отопителя/испарителя.

3. Снять исполнительное устройство воздуховода системы вентиляции ниши для ног/заслонки распределения воздуха.

4. Снять исполнительное устройство заслонки распределения воздуха системы управления температурой.

5. Снять кронштейн трубопроводов охлаждающей жидкости.

6. Снять уплотнение корпуса отопителя/испарителя.

7. Снять кожух теплообменника.

8. Снять теплообменник.

9. Снять тяги управления смесительных заслонок воздухозабора (показана правая сторона).

10. Снять смесительные заслонки воздухозабора вместе с воздуховодом подачи свежего воздуха (показана правая сторона).

11. Снять электродвигатель вентилятора обдува.

12. Снять резистор электродвигателя вентилятора обдува.

13. Снять серводвигатель смесительных заслонок воздухозабора.

— Высвободить тяги управления.

14. Снять крышку корпуса фильтра тонкой очистки воздуха.

15. Вывернуть болты нижней части корпуса отопителя/испарителя

16. Снять нижнюю часть корпуса отопителя/испарителя.

17. Вывернуть верхние болты крепления корпуса отопителя/испарителя.

18. Вывернуть передние болты крепления корпуса отопителя/испарителя.

19. Вывернуть задние болты крепления корпуса отопителя/испарителя.

20. Снять корпус отопителя/испарителя.

21. Снять испаритель.

22. Снять температурную заслонку и заслонку распределения воздуха.

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Читайте также:  Как закрыть батарею отопления чтобы не было жарко

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оцените статью