Стояночное отопление мерседес что это
Mercedes-benz A-class. Система отопления независимого действия
Важные указания по технике безопасности
Система отопления независимого действия и место вывода отработавших газов находятся перед правым передним колесом.
Регулярно включайте систему отопления независимого действия один раз в месяц примерно на десять минут.
В зависимости от температуры наружного воздуха функция преселекции системы отопления независимого действия рассчитывает время включения с целью подогрева автомобиля к моменту отъезда. По достижении времени отъезда система отопления независимого действия продолжает отопление еще в течение пяти минут, затем она выключается.
Система отопления независимого действия нагревает воздух внутри автомобиля до установленной температуры независимо от отходящего тепла работающего двигателя. Система отопления независимого действия работает на топливе, поступающем непосредственно из топливного бака автомобиля. Поэтому для нормального функционирования системы отопления независимого действия топливный бак должен быть заполнен как минимум на .
Система отопления или вентиляции независимого действия автоматически адаптируется к изменениям температуры наружного воздуха и погодным условиям. Поэтому возможны переключения системы с режима вентиляции на режим отопления и с режима отопления на режим вентиляции.
Система отопления независимого действия выключается при выключении двигателя. Система вентиляции независимого действия выключается уже при поворачивании ключа в положение подробнее.
Система отопления независимого действия автоматически выключается через 50 минут.
Система вентиляции независимого действия не производит охлаждение воздуха в автомобиле ниже температуры наружного воздуха.
Стояночное отопление мерседес что это
А если не перед выходом то когда нажимать чтобы тепло в салоне оставалось
Когда сядешь то мотор запустишь и пойдет тепло.
Я всегда если нажмал на эту кнопку то перед тем как покинуть авто например в магазин. Пока в магазине мотор отдает свое тепло в салон. Когда пришел салон еще теплый — завел — поехал — новое тепло.
Про аккумулятор (значек) не знал.
зачем это делать ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ МАШИНЫ?
Пример: доехал я до магазина, знаю, что буду там 15 минут. Заглушит машину, нажал кнопку, вышел и закрыл машину. Что сделал неправильно?
инструкцию никак не осилить до сих пор?
зачем это делать ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ МАШИНЫ?
инструкцию никак не осилить до сих пор?
Инфа доступна. Если вы об этом.
Режим использования остаточного тепла двигателя
Отопление салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования остаточного тепла. Активация соответствующего режима производится при помощи кнопки на панели управления, — должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.
Перед включением режима поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или 1, либо извлеките его из замка. Также следует перекрыть проходное сечение сопла/сопел заднего воздуховода
В режиме REST регулировка интенсивности и направлений подачи воздуха производится автоматически.
Необходимым условием использования режима является достаточный уровень заряда аккумуляторной батареи.
Выключение режима производится автоматически по сигналу таймера приблизительно через 30 минут, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.
п.с. Ещё выключается при остывании охлаждающей жидкости до 40, если не ошибаюсь, может 50.
Функция «Режим использования остаточного тепла двигателя»
В функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев или вентиляция салона автомобиля при выключенном двигателе производятся в автоматическом кондиционере воздуха.
Подача воздуха устанавливается автоматически.
Перед включением: электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.
Включение режима использования остаточного тепла двигателя: нажмите кнопку . На дисплее индицируется «REST».
Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.
· если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.
· примерно через 30 минут (при активированной функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» на кондиционере в задней части салона: примерно через 15 минут),
· если напряжение аккумуляторной батареи падает.
При падении рабочего напряжения аккумуляторной батареи на дисплее автоматического кондиционера воздуха некоторое время до выключения функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» индицируется символ аккумуляторной батареи .
При включенном независимом отопителе/вентиляции функция «Режим использования остаточного тепла двигателя» включаться не может.
Хочу задачу: конфигуратор Мерседеса
Когда-то я писал совет, где сравнил присланный дизайн сайта с дизайном сайта Мерседеса. С тех пор сайт Мерседеса изменился, но как был, так и остался удивительной лажей:
В начале картинка с бессмысленным заголовком и текстом «Перейти к предложению». Сразу-то нельзя предложение сформулировать? В меню видим пункты «Модельный ряд» и «Купить». Куда мне идти, если я хочу купить, выбрав из модельного ряда? Снизу стоят четыре микроскопических машинки и больше ничего нет. Зачем прятать остальные за ссылку «Показать больше». Ну да ладно, тут можно про каждую деталь писать отдельный пост о том, почему это всё бред.
В принципе, такая же история и у Ауди:
— В каком браузере вы проверяли вёрстку?
— В смысле, а её надо ещё в браузере проверять?
И у БМВ не лучше:
Удивительно, но все сайты производителей автомобилей сделаны отвратительно, причём чем круче автомобиль, тем хуже сайт.
Так плохо даже студенческие работы делать нельзя, а тут сайты главных автопроизводителей в мире. Такое ощущение, что они считают, что они выше всего этого веба.
Но вернёмся к Мерседесу, это же пост про его конфигуратор. Я хотел попытаться понять, сколько будет стоить подходящая мне машина, и пошёл в конфигуратор. Если вы уже имели дело с конфигураторами, вы уже почувствовали боль уже от одного слова. Автопроизводители делают всё, чтобы там нихрена нельзя было понять и покупатель максимально страдал, выбирая машину.
«Фильтр (0), Сортировать по. Загрузить онлайн-код» — такое ощущение, что я попал в программу управления складом фанеры, написанную 15 лет назад и с тех пор ни разу не тронутую. Вёрстки нет нигде никакой, особенно посмотрите на прямоугольники с машинами! Полная жесть, основные характеристики вывалили просто из базы данных как есть, как будто это сайт для оптовой закупки метизов в Саратовской области. Хотя чего это я обижаю Саратовскую область? Там бы по-любому сделали сайт получше.
Ткнул в первую тачку, и попал сюда:
Специальная модель, Специальная модель, Специальная модель! Что специальная модель? Нихрена непонятно: три аббревиатуры, милипусечная картинка, 220 штук. Весь смысл спрятан хрен знает куда. Слева от большой тачки сверху неведомые иконки. Просто мрак какой-то.
Кручу ниже, и там начинается самый смак — опции:
Это безумие одинаковое у всех. Во-первых, у всех опций максимально тупые, бессмысленно «продающие» названия, из которых нереально понять, в чём суть опции. Во-вторых, картинки нихрена не иллюстрируют и не объясняют. В-третьих, опции уложены по-масонски, чтобы я в них заблудился. И там такой хреноты восемь экранов.
Имеется пакет курильщика, но не пакет здорового человека:
Видите, целая куча фигни, которая стоит 0. Казалось бы, надо брать? Ну, может, кроме «[SA-634] Отсутствие аптечки». Но нет, дело в том, что на самом деле все указанные тут цены ничего не значат. Вот ставлю я галочку у «[SA-B24] Пульта д. у.», а мне говорят:
То есть да, пульт-то бесплатный, но это потому что он входит в опцию «Стояночное отопление», которая стоит 117 штук. Ёлки, так нахрена вы мне тогда пульт отдельно предлагаете?
И оно всё так. После включения любой галочки сайт 5 секунд думает, и потом может её включить, а может сказать, что для её включения нужно выключить три других.
Я понимаю, что весь этот мир опций и пакетов — очень сложный. Чтобы всё это распутать и сделать нормальный интерфейс конфигуратора, который ещё и выдержит постоянные изменения, нужно несколько месяцев кропотливой работы. И это не считая разработки, к которой нужно привлекать квалифицированных программистов, которые не будут заставлять человека ждать после каждого клика.
Но я бы вот очень хотел такую задачу. Сделать конфигуратор Мерседеса. Чтобы он сам стал Мерседесом среди конфигураторов. Мне непонятно, почему выбор машины должен быть формой пытки. Я уверен, что с него уже должен начинаться кайф.
Мерседес, давай попробуем сделать?
С одной стороны, Мерседес, конечно, может себе позволить не думать о том, какой у него сайт. С другой стороны, Мерседес может себе позволить и сделать нормальный сайт.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124
1.8 Независимая система отопления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Независимая система отопления может работать вместе с системой отопления автомобиля независимо от работы двигателя.
Независимая система отопления используется для обогрева салона автомобиля перед или во время движения, а также в случае, когда основная система отопления автомобиля работает недостаточно эффективно, а также для размораживания стекол и подогрева охлаждающей жидкости двигателя.
При запуске двигателя при очень низких температурах наружного воздуха независимая система отопления может включаться немедленно или в заранее заданное время.
1 – Контрольный светодиод желтого цвета загорается при включении режима предварительного выбора.
2 – Контрольный светодиод зеленого цвета включается при работе системы отопления независимого действия.
3 – Дисплей для отображения текущего времени, а также для отображения недели и времени включения системы отопления независимого действия.
| Время включения независимой системы отопления – первое включение. |
| Время включения независимой системы отопления – второе включение. |
| Время суток и день недели. |
| Немедленное включение системы отопления независимого действия. |
| Установка текущего времени дня недели и времени включения системы отопления (назад). |
| Перестановка текущего времени дня недели и времени включения системы отопления (вперед). |
Действия перед включением системы отопления
Распределитель потока воздуха не устанавливайте в положение .
Рычаг регулировки потока воздуха установите в положение 1. При включении более высокого режима салон автомобиля прогреется значительно лучше, однако и нагрузка на аккумулятор также увеличится.
Ручками регулировки температуры задайте требуемую температуру в салоне автомобиля. Обычно температура в салоне автомобиля устанавливается автоматически на температуру 22° С.
Если на автомобиле установлена автоматическая система вентиляции, то необходимо нажать одну из кнопок этой системы (желательно кнопку ).
Установка времени
Нажмите и удерживайте нажатой кнопку , при этом на дисплее высветится время.
Для корректировки времени одновременно нажмите кнопку и
или
.
При кратковременном нажатии на кнопки корректировка времени осуществляется с шагом 1 минута.
Установка времени и дня включения системы отопления
Можно запрограммировать одно или два включения системы отопления в требуемое время.
Нажмите кнопку 1 или 2, при этом загорится желтый контрольный светодиод. На дисплее высветится номер программы и в течение 20 секунд высветится время, на которое назначено включение системы отопления. При высвечивании на дисплее времени включения его можно откорректировать, нажимая кнопку или
.
Программирование системы отопления
Нажмите кнопку 1 или 2, при этом загорится желтый контрольный светодиод 1. На дисплее высветится время, при наступлении которого включится независимая система отопления. После программирования системы отопления загорятся два контрольных светодиода, 1 желтый и 2 зеленый.
Отрезок времени до программируемого включения независимой системы отопления составляет не более 60 минут.
Выключение программируемого отопления
При горящем зеленом контрольном светодиоде нажмите кнопку , зеленый светодиод погаснет и загорится желтый контрольный светодиод 1. Нажмите кнопку программирования, номер которой должен совпадать с номером программы на дисплее.
При этом погаснет желтый светодиод. Через 60 минут независимая система отопления автоматически выключится.
Быстрое включение системы отопления
Нажмите кнопку , при этом загорится зеленый контрольный светодиод. Независимая система отопления включится через 30 секунд.
Указания
При выключенном двигателе для уменьшения использования энергии аккумулятора рекомендуется включать независимую систему отопления минимальное требуемое время и не рекомендуется включать систему несколько раз подряд.
При работе независимой системы отопления и ключе в замке зажигания в положении 0 или 1, или вообще извлеченном из замка зажигания, вентилятор включается только по достижении определенной температуры охлаждающей жидкости.
После отсоединения клемм аккумулятора на дисплее начинает мигать текущее время. В этом случае необходимо установить текущее время и запрограммировать независимую систему отопления.
Если при включении независимой системы отопления выключается зеленый контрольный светодиод, и на дисплее появляется символ Р, значит, в системе отопления имеется неисправность. В этом случае включите независимую систему отопления еще раз. При повторном выключении зеленого контрольного светодиода необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz для диагностики и ремонта системы отопления.