- Общие сведения Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Toyota Land Cruiser , характеристики Toyota Land Cruiser , система охлаждения Toyota Land Cruiser , система смазки Toyota Land Cruiser , система питания Toyota Land Cruiser , система управления Toyota Land Cruiser , система впуска Toyota Land Cruiser , система выпуска Toyota Land Cruiser , электросхема Toyota Land Cruiser , коробка передач Toyota Land Cruiser , тормоза Toyota Land Cruiser , кузов Toyota Land Cruiser , подвеска Toyota Land Cruiser
- 1. Общие сведения
- Меры предосторожности при ремонте
- Требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a
- Инструкции по обращению с хладагентом R134a
- Не греет печка на дизельном LC200? Подскажите выход
Общие сведения Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Toyota Land Cruiser , характеристики Toyota Land Cruiser , система охлаждения Toyota Land Cruiser , система смазки Toyota Land Cruiser , система питания Toyota Land Cruiser , система управления Toyota Land Cruiser , система впуска Toyota Land Cruiser , система выпуска Toyota Land Cruiser , электросхема Toyota Land Cruiser , коробка передач Toyota Land Cruiser , тормоза Toyota Land Cruiser , кузов Toyota Land Cruiser , подвеска Toyota Land Cruiser
1. Общие сведения
Меры предосторожности при ремонте
Требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a
Внимание:
— Высокое давление в контуре хладагента. К работам над контуром давления допускаются только квалифицированные специалисты.
— ПЕРЕД проведением любых работ над контуром хладагента откачать хладагент.
— ПОСЛЕ откачки хладагента давление в контуре отсутствует.
— Строго соблюдать руководство по эксплуатации сервисной установки.
1. Меры защиты/правила поведения:
- Надевать защитные очки.
- Надевать маслостойкие защитные перчатки.
- Не курить.
- Соблюдать принятые в стране пребывания правила техники безопасности.
2. Первая помощь:
- Попадание в глаза: промыть глаза большим количеством проточной воды и обратиться к окулисту.
- Попадание на кожу: при попадании на кожу снять промокшую одежду и омыть кожу большим количеством воды.
- При вдыхании: при отравлении концентрированными парами хладагента вывести пострадавшего на свежий воздух и присматривать за ним до приезда врача. При затрудненном дыхании дать пострадавшему кислород. Если пострадавший дышит с трудом или не дышит вообще, запрокинуть его голову и сделать искусственное дыхание.
Инструкции по обращению с хладагентом R134a
Внимание:
Несмотря на то, что R134a при нормальной температуре не является ядовитым, легковоспламеняющимся или взрывоопасным в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности.
1. R134a откачивается с помощью сервисной станции с соблюдением руководства по эксплуатации и после очистки снова используется для заправки кондиционера.
2. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением. При ремонте кондиционера хладагент необходимо откачать.
3. Избегать работ над заправленным кондиционером и в местах, где возможна утечка R134a, если эти работы связаны со сваркой и пайкой. При контакте с пламенем или при воздействии высоких температур (≥ 50° С) могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ). Поэтому курить во время таких работ тоже нельзя.
4. Заправленные и находящиеся под давлением емкости с хладагентом следует хранить таким образом, чтобы исключить попадание на них прямых солнечных лучей или воздействие других источников тепла (макс. 45° С). Так же следует избегать механических воздействий (например, падения).
5. Избегать любого контакта с хладагентом R134a, будь он в жидком или газообразном состоянии. При работах над контуром хладагента надевать перчатки и защитные очки. При попадании на кожу R134a может вызвать обморожение. Пораженные участки тела необходимо тщательно промыть холодной водой. Если R134a попал в глаза, их необходимо промыть большим количеством воды. При недомоганиях, вызванных вдыханием паров R 134a, необходимо немедленно обратиться к врачу.
6. R134a представляет собой газ без цвета и запаха. Этот газ тяжелее воздуха. При попадании в атмосферу он может незаметно вызвать удушье или нарушение сердечного ритма. Особенно велика эта опасность в смотровых ямах. Поэтому помещение, где производятся работы, должно хорошо проветриваться. Имеющиеся в помещении вытяжные установки должны быть включены.
7. Непременным условием удовлетворительной работы кондиционера является поддержание чистоты при работе над ним, а также тщательное вакуумирование (удаление влаги из контура хладагента в течение минимум 30 минут) системы перед ее заправкой.
8. R134a очень гигроскопичен. Поэтому открытые отверстия трубопроводов, конденсатора, испарителя, компрессора необходимо сразу заглушать пробками.
9. При замене деталей удалять пробки следует непосредственно перед подсоединением запчасти к трубопроводам.
10. Подходящие средства тушения на случай пожара: двуокись углерода (CO2), гасящий порошок или вода из распылителя. Охлаждать поврежденные бачки только водой из распылителя (опасность растрескивания!).
Внимание:
После каждой полной заправки кондиционера необходимо проверить плотность установки защитных крышек заправочных клапанов. Они служат для дополнительной герметизации.
Не греет печка на дизельном LC200? Подскажите выход
На новом дизельном японском сертифицированном крузаке 200 (покупался в Москве в Бизнес Кар) практически не работает печка. Холодно. Возил на гарантию. Говорят — надо газовать (обороты высокие держать) и типа это проблема всех дизелей. Но как-то особо не верится. Стоит фирменный ве-басто (устанавливали там же). Работает хорошо. Садишься в машину — тепло, начинаешь движение — становится холодно (при печке на 30 градусов). Немного начинает прогреваться после движения через 30-60 минут.
Что делать? В чем причина? Что сделать, чтоб было тепло (может — что поставить дополнительно?
Re:ответ > Вчера завелся в -28.
>Вебаста молотила минут 40. Сел в нехолодный салон. Завелась леко. Свиста из-под мотора небыло.
>Прогрелся авто до жаркой температуры минут за 15.
гонит холодный воздух. стоит HI. воздух гоняю по замкнутому кругу (не с улицы). не ставлю макс. работу вентилятора. ставлю режим ноги-лицо или ноги-стекло.
вкл. кнопку доп. прогрева (оборотов). начинаю движение после того, как стрелка термометра уходит в + зону.
>Потом начал убавлять температуру. После 1.5 часов охлаждения снова сел. Нагреласся авто минут за 5-7. Пока не понимаю, почему у тебя холодно!
да потому, что еду минут 30-60 по москве, все время в пробках на малых оборотах. думаю — из-за этого. как дурень — вкл. нейтралку, начинаю газовать — становиться немного теплее.
вот еще посмотри. на 200 стоит еще электрический подогреватель. мож чей то с ним?
Re: вот еще посмотри. на 200 стоит еще врет он все: «На LC-200 кроме вязкостного подогревателя в систему кондиционирования встроен электрический подогреватель, который дополнительно нагревает проходящий через систему воздух. Работает он автоматически и управляется ЭБУ системой кондиционирования. Пока жалоб от владельцев не поступало. В салоне автомобиля зимой достаточно комфортно.»
В Ниссане мне сказали точно стоит — и там тепло. У меня может и стоит — но как автоматически запускается (а что — в ручную нельзя?) — никто не знает.
Re: СПАСИБО ВСЕМ. ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС Из инструкции:
«В режиме отопления отопитель нагревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двигатель и радиатор системы отопления автомобиля, [strong]а блок управления автоматически запускает вентилятор системы отопления.[/strong]»
1.так на каком режиме при включенном двигателе должен быть вентилятор — OFF, AUTO, любом.
2.можно ли дополнять обогрев двигателем и вебасто вместе?
Re: СПАСИБО ВСЕМ. ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС Звонил на сервис — сказали можно пользоваться — конфликтов не будет.
[em][strong]ЕСТЬ ЛИ ДРУГОЕ МНЕНИЕ?[/strong][/em]
ПОЛЬЗУЙСЯ! Я уже лет 6 пользуюсь. На разных авто.
ВСЁ работает нормально! Никаких замечаний.
Чтобы вебасто прогревало эффективней надо ставить обдув на HI в режиме авто, машинку на сигналку (сигналку с турботаймером) и топать спокойно домой спать 🙂
Глупость полная. > только в режиме паркинга.
А у меня вот, например, нет паркинга — у меня ваще МКПП, и чо?!
Не пользоваться теперь, да? ;-Ь
Ты знаешь, а с автоматом, как раз, вполне может быть ь. Ведь удержание тормозом на месте машины с повышенными
до 1200 оборотами двигателя даёт повышенную нагрузку на гидротрансформатор. ;-Ь
Но сервисменов в любом случае не надо слушать — надо свою голову
иметь (включать) и изучать инструкцию.
В общем сделай так. Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).
С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых), в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).
Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).
Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.
Re: Спасибо, но есть вопрос [strong]Спасибо, по-моеу самый деловой совет[/strong]
> Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
> Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).
>
> С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых),
[strong]А вот тут подробнее. В описаловке вэбасто написано, что нельзя включать при включенном двигателе. [/strong]
>в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).
>
> Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).
>
> Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.
>
На туареге она стоит с завода И её предназначение — догревать. Отличается правда мозгами, но функция — работа именно при работающем двигателе. И чтобы её сделать предпусковым подогревателем, там как раз надо попотеть.
Я честно скажу инструкцию не изучал досконально, только управление и программирование.
Но у нас весь север ездит в мороз с включенной вебастой.
Может быть у тебя какая то хитрая вебаста? Модель можешь сказать?
Termo Top C? 5кВт?
И ещё, когда на утро готовлю машину к пуску, с вечера уходя включаю внутри салонный забор воздуха. И когда где-нибудь долго стоишь на холостых, тоже циркуляцию внутри салона включаю, меньше выхолаживает движок.
Ниже -35С* вообще авто не глушу днём 🙂
Re: тип >Termo Top C? 5кВт?
[strong]Именно она и есть.[/strong]
Re: Сам двигатель «холодный», система охлаждения > работает по малому кругу.
Тогда, в принципе, картонка должна помочь. Ведь он должен меньше охлаждаться дополнительно из-за встречного холодного воздуха и тогда антифриз пойдет по большому кругу. Другое дело — сам движок «холодный» — это я понял. Стиль езды у меня не резкий, обороты не максимальные, все время пробки — отсюда и холодный воздух. Так понимаю
Это нормально. Высокий КПД дизелей с Common Rail имеет обратную сторону — низкую теплоотдачу.
Включайте предпусковой подогреватель в режим дополнительного подогрева.
Re: Это нормально. Высокий КПД дизелей с Common Rail > Включайте предпусковой подогреватель в режим дополнительного подогрева.
Что есть такое режим «дополнительного подогрева»? Это в Вебасто? Как его включить? (у меня фирменная вебаста с таймером). Если это стандартная функция, то она у меня работает и когда я сажусь в машину — тепло. А потом — когда еду — холодно (-: Машина охлаждается.
Там есть еще на панели приборов кнопка дополнительного прогрева — ни фига никакого эффекта от нее нет.
Да, задираются, но движок при этом не греется. > на сотке при не прогретом двигателе при включении этой кнопки на холостых без нагрузки задираются обороты до 1100, а на нагруженном холостые чуть больше чем обычно 650-700 вместо 600, после того как двигатель нагрелся до рабочей температуры, холостые остаются на обычном уровне — 600, а вот если двигатель остывает, то х.х. опять задираются.
У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
теплее не пошёл. :((
Все точно соответствует принципам работы дизеля > У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
> на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
> стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
> теплее не пошёл. :((
— Дизельный двигатель, в силу принципов своей работы практически не нагревается на ХХ, на всех моих дизельных машинах(Ниссан Патрол TD42, G300 OM606, LC100 1HD-FTE), при температурах меньше нуля, -10 — 15 С, для того чтобы стрелка начала сдвигаться хотябы к нулю двигатели молотили на ХХ минут 20-30.
Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель «. неожиданно. остыл. » на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.
Можно еще ожидать, что существенный и достаточно быстрый рост температуры будет после включения турбины, а так — это некая доп помощь чтобы двигатель прогревался быстрее.
— Я зимой кнопку «быстрого прогрева» вообще не отключаю, а при холодном двигателе для ускорения прогрева вообще рекомендуется:
1. отключить вообще печку, пока двигатель не нагреется
2. передвигаться на нижних передачах для того чтобы двигатель работал на высоких оборотах, я некоторое время еду на второй
3. и еще как это не смешно звучит, можно на тойоту картоночку перед радиатором поставить, т.к. двигатель большой, езда с высокими оборотами (когда двигатель нагревается) происходит редко, а обдув сильный и вентилятор с вискомуфтой а не электрический.
Вот на G300 (ОМ606) для того чтобы держаться в потоке постоянно приходилось крутить дизель, стандартный рабочий диапазон оборотов 3 — 3.5 тыс. там и машина прогревалась мгновенно и не остывала. просто не успевала.
Да, именно НЕОЖИДАННО. На HZ’ах такого нет. ;))) > Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель «. неожиданно. остыл. » на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.
Блин, да у меня атмосферники тойотовские и в минус тридцать
на холостых не остывали — с двумя включёнными печками,
и безо всяких картонок, спокойно молотя себе на 600 оборотах.