Но есть одно НО — а именно трубки, которые я расковырял уж их новыми то точно нереально найти Короч звоню в одну небезызвестную разборку в Бресте: Но вскоре перезванивает мне знакомый с автозапчастей и говорит что есть два аналога: А работа была потому что, как выяснилось, он трохец не такой! Первое это крепеж: Но пару манипуляций стамеской и эта проблема замена печки радиатора бмв е39 решена — с этого момента я радиатор вернуть уже полюбасу не могу. И вот здесь всплыло третье: Ну да че унывать то — сделаем новую значит: В оригинале она алюминиевая но сплав не мягкийтак замена печки радиатора бмв е39 и я, как раз, нашел у себя кусок алюминия.
Делаем трафарет, режем, сверлим, чухаем. Единственный косяк здесь это то что в радиаторе три посадочных под винты и когда все это дело собирается до кучи на машине, то 2 винта оказывается спрятанными за трубками.
Есть вариант заварить их аргоном у нас в городе делают — и даже напыляют недостающий металл но тут вспоминаю что вчера спрашивал и можно купить за 10 баксофф нормальные и не загоняться заварка замена печки радиатора бмв е39 еще и дороже станет.
Ремонт авто своими руками. Радиатор печки BMW 5 E39 i.
замена печки
Поиск по номеру запчасти. Размеры радиатора: X5 печка как снять.
Замена радиатора печки на Audi 80 бочка. Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля. Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки замена печки радиатора бмв е39 руками? Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части.
Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Как снимать радиатор замена печки радиатора бмв е39 без климы знаю, а вот как с климой Под капотом если смотреть сверху со стороны фар: Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами.
Как снять радиатор печки bmw e34 Что касается последнего, то вам замена печки радиатора бмв е39 приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и. Чтобы правильно снять печку отопителя Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность.
Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. Пробило отопитель салона Ауди а4 б5. Китайская печка держала 8 лет потом продерявилась. Как поменять радиатор печки на Ауди а4.
как заменить радиатор печки бмв е 39 видео
Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле.
Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.
Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать замена печки радиатора бмв е39 отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.
Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток. А теперь по теме.
Как же прочистить радиатор печки. PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Замена радиатора печки BMW E46! Замена печки радиатора бмв е39 печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год.
Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4. Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных замена печки радиатора бмв е39 по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями.
Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла.
Замена радиатора отопления бмв е39
как нет есть радиатор печки марки POLCAR 2050N81 средняя цена 4000 это вроде единственный заменитель.
Добавлено через 1 час 35 минут все разобрал низ вижу там 2е трубки соединяющиеся через хомуты. что дальше делать отвернуть хомуты от трубок и отвести их в сторону и просто выдергивать его или надо снимать скобки с корпуса и пробовать располовинить его?
а какой номер в оригинале ? %) у меня машина 99 года, а в каталоге до 98 только есть.
вот есть номера заменителей: sat ST-BM32-395-0 polcar 2016N8-1 ava bwa6541 termotec d6b017tt nissens 70530
последний в районе 5.5к стоит. остальные дешевле, первый в районе 1.1к %)
единственное, что врятли там без напильника подойдут трубки. на драйве2 видел статьи, что плохо подходит.
Меню пользователя vfiuchcikicshuusrch
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу vfiuchcikicshuusrch
Найти ещё сообщения от vfiuchcikicshuusrch
а какой номер в оригинале ? %) у меня машина 99 года, а в каталоге до 98 только есть.
вот есть номера заменителей: sat ST-BM32-395-0 polcar 2016N8-1 ava bwa6541 termotec d6b017tt nissens 70530
последний в районе 5.5к стоит. остальные дешевле, первый в районе 1.1к %)
единственное, что врятли там без напильника подойдут трубки. на драйве2 видел статьи, что плохо подходит.
а это путный каталог всех моделей и всех годов [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты не могу найти доп насос ож машина 2000 года или его вообще там быть не должно?
Меню пользователя vfiuchcikicshuusrch
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу vfiuchcikicshuusrch
Найти ещё сообщения от vfiuchcikicshuusrch
как нет есть радиатор печки марки POLCAR 2050N81 средняя цена 4000 это вроде единственный заменитель.
Добавлено через 1 час 35 минут все разобрал низ вижу там 2е трубки соединяющиеся через хомуты. что дальше делать отвернуть хомуты от трубок и отвести их в сторону и просто выдергивать его или надо снимать скобки с корпуса и пробовать располовинить его?
Снимать хомуты,они стягивают эти трубки. Там будут резиновые колечки,их менять обязательно. Как снимешь хомуты,тяни на себя и он должен выйти.
Добавлено через 7 минут
а это путный каталог всех моделей и всех годов [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты не могу найти доп насос ож машина 2000 года или его вообще там быть не должно?
У меня точно такой же радиатор печки.
По поводу помпы,то возможно она идёт у тебя с клапанами печки в сборе,если нет на диффузоре радиатора.
Снимать хомуты,они стягивают эти трубки. Там будут резиновые колечки,их менять обязательно. Как снимешь хомуты,тяни на себя и он должен выйти.
Добавлено через 7 минут
У меня точно такой же радиатор печки.
По поводу помпы,то возможно она идёт у тебя с клапанами печки в сборе,если нет на диффузоре радиатора.
Снятие и установка радиатора БМВ 5 Е39
Снятие и установка радиатора
В процессе длительной эксплуатации автомобиля каналы в радиаторе могут сужаться в результате отложения извести, содержащейся в охлаждающей жидкости. Вследствие этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается. В этом случае необходимо менять радиатор. Если в радиатор попало масло, например, вследствие дефекта уплотнительной прокладки головки цилиндров, необходимо снять и промыть радиатор и расширительный бачок после ремонта очистителем. Для этой цели требуется около 2 л очистителя. После установки радиатора необходимо несколько раз наполнить всю систему охлаждения горячей водой и слить ее. Вода после промывки системы должна быть утилизирована соответствующим образом.
8 — штуцер удаления воздуха 9 — пробка 10 — термореле, только для кондиционера 11 — пробка 12 — уплотнительное кольцо 13 — датчик уровня 14 — уплотнительное кольцо
1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость и утилизируйте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Снимите шланги охлаждающей жидкости большого диаметра сверху и снизу радиатора, предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Отсоедините кабель от датчика уровня (13) слева внизу у радиатора. Обратитесь к иллюстрации перед таблицей. 5. При наличии кондиционера расстыкуйте штекерное соединение термореле (10) справа у радиатора.
6. Снимите шланги масляного радиатора (если он имеется) АТ у радиатора. Соберите вытекшее масло и утилизируйте его. Шланги закройте, чтобы в них не попала грязь. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Радиаторы гидроусилителя руля, кондиционера и, как правило, АТ находятся перед радиатором двигателя в держателе. Для снятия этих радиаторов необходимо предварительно снять радиатор двигателя. Контур охлаждения кондиционера следует вскрывать только на СТО с применением специальных технических средств. Имеется опасность несчастного случая.
7. Снимите уплотнительный язычок (1) наверх. Отверните болты (2) слева и справа. Снимите оба держателя радиатора (3). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
8. Выньте радиатор наверх.
Пластины радиатора имеют острые кромки. Поэтому для снятия радиатора рекомендуется пользоваться рукавицами.
1. Проверьте все шланги охлаждающей жидкости на наличие порезов, трещин и прочих повреждений. Если необходимо, замените их. Проверьте обе резиновые опоры радиатора.
2. Радиатор вставьте сверху так, чтобы резиновые опоры встали точно на место. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
3. Нажмите на радиатор и закрепите держатели. Надавите на уплотнительный язычок. 4. Закрепите масляные шланги АТ с новыми уплотнениями на радиаторе. Момент затяжки 20 Нм. Проверьте уровень масла АТ, обратитесь к Разделу Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии. 5. Наденьте шланги охлаждающей жидкости и закрепите их хомутами. 6. Соедините кабель у термореле и датчика уровня, если они отсоединялись. 7. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. 8. Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 9. Запустите и прогрейте двигатель и проверьте шланговые соединения на герметичность. 10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.
Замена радиатора печки бмв е39
Протёк у меня радиатор печки, стал сильно капать антифриз из под днища машины (с дренажных трубок). Пришлось заменить. Новый под заказ стоит 23 тыс, поэтому купил на разборе «печку» целиком за 2850р. Для замены радиатора необходимо снять несколько деталей отделки салона и самой печки: нижнюю часть «торпеды» (в которой стоит магнитофон), бардачок, панелька под ним, кожух под рулевой колонкой и центральный тоннель (это где пепельница и подлокотник); с самой климатической установки воздуховод с левой стороны и воздуховоды и крышку радиатора печки с правой стороны. Трубки к радиатору подходят слева, а вытаскивается он через правую сторону. Перед снятием радиатора удалить из него антифриз чтобы на налить его на ковёр в салоне. Я делал так: снял шланги со всех трёх трубок (это под капотом, для доступа к ним снять левый салонный фильтр), одну трубку заткнул пальцем, во вторую дунул из компрессора, а из третьей, залив половину подкапотного пространства, вылетел весь антифриз, находившийся в радиаторе. Кстати, по-научному радиатор печки называется «нагревательный элемент». Трубки, подходящие к нагревательному элементу прижимаются к нему пластиной, которая в свою очередь прикручивается одной гайкой по ключ на 8мм. Откручиваем гайки, откидываем пластину и вытягиваем трубки из радиатора. Так написано в ТИСе и хорошо если эти трубки вытащатся без особых усилий. Если они там присохли и прикисли, то просто так их выдернуть не получится. Мне здесь, конечно же, повезло и трубки пришлось пилить. Комплект новых трубок стоит 14тыс под заказ, благо в составе купленной на разборе печки они были живые и вытащились нормально. На фотках это уже новые 😉
С правой стороны это выглядит сначала так:
Ну и наконец вот так:
Вот мы и добрались до радиатора и можем достать его, подтолкнув сначала с левой стороны, потом можно будет тянуть его с правой.
Протек он у меня с правой стороны где-то в углу. Именно с правой дренажной трубки сильнее капал антифриз.
Новый радиатор оказался в отличном состоянии. При его установке обязательно заменить резиновые колечки на трубках. Со старыми будет протекать, я проверял 😉 Колечки при установке смазать силиконовой смазкой. А дальше подключить шланги под капотом, залить антифриз и прокачать систему охлаждения. Включить отопление и убедиться что нигде не протекает и не капает, после чего установить на место снятые детали салона. Под кожухом центрального тоннеля я нашел денежное вознаграждение за проделанную работу и привет от старых хозяев в виде кучи сахара и пролитого кофе. Сам кожух тоже был весь залит кофе, я его разобрал дома, помыл и почистил.
Ещё в этот раз поменял крышку термостата. Стояла неправильная, от 36го кузова, короткая и без дополнительного вентиля для удаления воздуха, которая ещё и треснула. Верхний патрубок основного радиатора тоже пришлось поменять на правильный.
Ну а теперь считаем, во сколько обошлось это мероприятие: Климатическая установка e39 б/у = 2850р. (Кстати, в ней так же имеется испаритель кондиционера, если кого-то интересует, обращайтесь) Уплотнительное кольцо 64111374238 2шт = 364р. Уплотнительное кольцо 64118377824 1шт = 105р. Крышка термостата = 950р. Патрубок радиатора верхний Febi32640 = 357р. Антифриз 5кг = 311р.
Вся лирика была в первом посте, ну а проблема есть и ее нужно решать! Решаем значит. Там же писал о ценнике на ориджинал и об отсутствии аналогов, так что позвонил я знакомому владельцу магаза автозапчастей и скинув ему оригинальные номерки попросил все же поискать эти самые аналоги.
А работа была потому что, как выяснилось, он трохец не такой! Первое это крепеж:
Второе тоже ерунда:
И вот здесь всплыло третье:
. и вот она уже на примерке!
Единственный косяк здесь это то что в радиаторе три посадочных под винты и когда все это дело собирается до кучи на машине, то 2 винта оказывается спрятанными за трубками.
Все готово и что бы продолжить нужно решать вопрос с трубками.
Есть вариант заварить их аргоном (у нас в городе делают – и даже напыляют недостающий металл) но тут вспоминаю что вчера спрашивал и можно купить за 10 баксофф нормальные и не загоняться (заварка думаю еще и дороже станет). Перезваниваю на разборку: — Драсьте, я вчера звонил по печке е39 — Да — В общем мне нужны только трубки, т.к. с радиатором я решил вопрос (спецом не говорю что купил НЕ У НЕГО шобы неабижать чалавека). Вы говорили что есть и 10 долл стоят. — .Ээээ, нуууу, там снимать их геморно с радиатора ииии я только ради ниииих нуу. нетууу вреееемени — Ребят, невозможно снять радиатор, не сняв их предварительно – они у вас по любому снятые лежат. — Я их не буду вам продавать. — А какая вам разница что и кому продавать? — ДА ВОТ ПОКУПАЕТЕ ВСЯКУЮ ХЕРНЮ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ У МЕНЯ НОРМАЛЬНЫЙ РАДИАТОР КУПИТЬ … .дальше я положил трубку. (не хочу никого хаить и называть имен, но кто-то тупо сбарыжился — если вы приходите в магазин за батоном, вас ведь не заставляют еще и колбасу с маслом покупать. ) Позвонил насчет заварки – сейчас нет, перезвоните попозже, может завтра. (годика через три короче) Хрен с ними всеми. БИЗНЕС ПО БЕЛАРУСКИ БЛЯТЬ! « А эта я тибе ни прадам, а я щяс нимагу…» Ребята! Если вы хотите денег заработать, то поймите: если клиенту нужно здесь и сейчас почесать жопу – то почешите! именно здесь и сейчас! .или это сделает кто то другой! Только так вы заработаете деньги, … или их заработает кто-то другой. Конечно, проще сидеть на заднице, ломить цены, и ныть что страна у нас не та, налоги душат, правительство палки в колеса сует (хотя не без этого), люди у нас тупые. В пиндостане и гейропах уже давно это поняли, а у нас – со-во-к! «Никуда не денешься – все равно ко мне придешь. И будет уже в 2 раза дороже» Короче выстучал я свои трубки
Всем бобра, и помните: если хочешь что-то сделать хорошо – сделай это сам! (другие сделают это за деньги и даааалекооо не факт что хорошо, по крайней мере, у нас)
Цена вопроса: $30
BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2001
Смотрите также
Комментарии 23
Слушай а ты не помнишь трубки под сотами на радиаторе медные или алюминиевые?
Приветствую всех! беда, потек радик печки :/ заказал, пришёл меньше, кто может сталкивался с таким траблом? радиатор во первых меньше, во вторых упирается в корпус печки, плюс крепление его на 2 болта вместо одной шпильки ну и последствия такого колхоза…
www.drive2.ru/l/484111122492817538/ смотри тут… это разные. один дорест другой рест.
Вечер добрый, как этот радиатор себя показал? Такой же пришел, придется колхозить.
Может кто подскажет по чем нынче б/у радиатор печки ?
Тока не поуму как ты заделал трубки и зачем менял радиатор ?
трубки я не заделывал, они насквозь не повредились (подул в них) просто выстучал их до первоначального состояния (предпоследнее фото) при помощи головок подходящего диаметра. ну и когда назад садил — не пожалел гермета (там впринципе с одной стороны радиатор с уплотнительными кольцами, с другой прижимная пластина — все довольно надежно… ну по крайней мере год прошел — все норм) а радиатор менял т.к. потек
но если нужно заделать такие тонкостенные трубки то у нас например делают напылением металла все что угодно. а уж как в ваших краях с этим дело обстоит — х.з.
Надеюсь получше Слушай, извини за тупость, но вот здесь я вижу дырку, куда она делась ? Это же вроде дыра в трубке или я ваще пиан уже ? d-a.d-cd.net/2f6e2e2s-960.jpg
это как раз дыра в радиаторе (верхняя его часть крупным планом, там где номер выбит) поэтому то я его и менял)))
походу я пиан) Спс, дружище
это как раз дыра в радиаторе (верхняя его часть крупным планом, там где номер выбит) поэтому то я его и менял)))
да, пиан потому что мне мерещилась трудка за этой хренью где дырка)))
Кул ! За номерок радиатора спс и ваще наш чел, настоящий колхозник) Подпишусь пожалуй
А как развоздушивал?
вообще развоздушка бмв с моторами м-серии это танцы с бубном) хотя постов как это делать хватает короче я делал так: 1. включаешь зажигание 2. ставишь климат на 32, обдув можно на минимум (но чтоб не выключилась клима) — чтоб клапана печки открылись на максимум 3. обязательно проверяешь чтоб доп. помпа работала выкручиваешь развоздушки возле термостата и на радиаторе 4. заливаешь антифриз выше максимума (почти до верху) — будешь слышать как равномерное жужжание помпочки начнет меняться (значит антифриз начало качать в печку) — уровень будет падать, возможно пузыри пойдут. — если радиатор (основной) пустой то тоже будешь слышать журчание (когда жидкости станет до верха бачка) — это полился антифриз в радиатор вобщем так пока помпочка не перестанет журчать и чмыхать, а станет тихонько шелестеть — значит печка прокачана 5. появится антифриз в отверстии развоздушки радиатора — его закручиваем (и забываем про него) 6. далее правой рукой берешь верхний патрубок радиатора (возле бачка гура) пальцем левой зажимаешь отверстие развоздушки на корпусе термостата и делаешь следующую процедуру: — палец на отверстии приотпускаешь — > одновременно, резко, жмякаешь патрубок (он «фыркнет» воздухом от того что ты сдавил патрубок) — моментально отверстие закрываешь -> отпускаешь патрубок (он чмокнет и «всосет» антифриз из бачка) — так качаешь пока из под пальца не перестанет чмыхать воздух и не брызнет антифриз — далее закрываешь плотно рукой (вместо пробки) бачек (чтоб антифриз обратно не сошел в бачек) и заворачиваешь винт развоздушки 7. заводишь машину и ждешь пока не откроется термостат (для удобства пользуй 7й тест приборки, чтоб знать температуру мотора) — можно погазовать — бачек можно не закрывать — при подгазовке в горляшке бачка должна появляться струйка антифриза — обратка 8. когда мотор прогреется убедись что термостат открылся (радиатор должен нагреться ну и патрубок нижний тоже лолжен стать горячим) и можно пожмякать этот самый патрубок радиатора нижний 9. теперь можно закрыть крышку бачка и как еще чуть поработает, давление в системе появится, — можно отвернуть винт развоздушки (там где пальцем качал) и спустить пар, пока вместо пузырей чистый антифриз не пойдет. у меня на этом обычно все заканчивается,
пробуй, если че пиши по факту — помогу чем смогу
Снятие Печки бмв е39
BMW 525i кузов e39, радиатор печки.
Замена радиатора печки BMW E46 !
Замена радиатора печки BMW e39 часть-2
Замена радиатора печки BMW e39
Снятие печки е39 бмв продолжение
Разобрать пол салона в поисках протечки ОЖ | Радиатор печки не протёк
Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера — Xenobia